Вчера я убил человека
Моё знакомство с этим юношей состоялось семнадцать лет назад. Егор всегда подавал большие надежды. Начиная с детского сада, он был любимчиком взрослых. В ранние годы жизни он быстрее остальных научился ходить, читать, а позже писать. Начальная школа для него ознаменовалась дневником, полным пятёрок. В средней - он разными путями помогал обществу. Ваня всегда привлекал сверстников своей харизмой и активной жизненной позицией. Парень мог влиться в любую компанию.
Но мне он жутко не нравился. Все семнадцать лет он лишь раздражал меня своим присутствием. Я потихоньку начинал сходить с ума. Дома я печатал его фотографии и кидал в них дротиками, я устраивал ему различные заподлянки. Иногда даже случалось так, что мне приходилось его избивать. Но Диме всегда удавалось справляться с тем дерьмом, что происходило в его жизни. Однако я думаю, что со временем он начал сдавать свои позиции. Теперь он стоит передо мной. Такой ничтожный. Я чувствую себя выше его. Наконец-то этот момент настал.
Мы ничего не говорили. Лишь иногда кто-то из нас всхлипывал от боли, от понимания того, что сейчас произойдёт, а после сразу переключались на истеричный смех. «Думаешь, ты действительно сможешь сделать это?» Как забавно он произносил эти фразы: так безнадёжно и самоуверенно. Я перебираю в руке холодный пистолет Макарова, который всё это время был спрятан в сейфе у моего отца. Совсем немного и я всажу этому ублюдку пулю в лоб.
Алексей с искрой в глазах посмотрел на меня и будто взглядом сказал: «давай». Я занял нужную позицию и направил оружие прямиком в голову. Моё дыхание участилось. «Давай, Паша, ты так давно этого ждал». Мои зрачки устали, веки на секунду закрылись. По щеке потекла слеза. Кажется, у моего неприятеля тоже.
Какой-то прилив адреналина заставил меня пошевелиться, я сместился в сторону и резко нажал на курок. Хлопок. Произошёл выстрел. Патрон попал в живот, ведь я не сбился с цели. Моя жертва лежала на полу раненная, но не мёртвая. Парень мучился от боли, были слышны тихие стоны. По полу красным морем растеклась кровь. Я увидел в ней своё отражение. На моём лице замерла гримаса боли. Я пожалел об этом, но в то же время был рад.
«Мама, вчера я убил человека. Но проблема в том, что этим человеком был я».
(с) Гурицкая А. А.
11.04.16
Свидетельство о публикации №216082900341