Дочь Спящего. ч17

по мотивам цикла романов российского писателя Вадима Панова «Тайный город»
(публикуется с разрешения В.Панова)

Москва, ул. Охотный ряд,
27 февраля, вторник, 22:17

Отужинали. Мужчины удалились для серьёзного разговора. Когда Ортега, откланявшись, ушёл, комиссар, извинившись, направился в душ. Ольга забралась в кровать и прикрыла глаза. С тёмного неба, кружась, посыпались пушистые снежинки. Девушка улыбнулась, а мгновение спустя, вздрогнула – одна из белых красавиц холодком обожгла кончик носа. Серо-голубые глаза широко моргнули. Дочь Спящего покрутила головой: вокруг были незнакомые постройки незнакомого города. «Я что сплю?» - прозвучал беззвучный вопрос. Где-то недалеко послышался голос. Оля выглянула из-за угла. Извозчик из старинного исторического фильма урезонивал строптивую кобылу. «Интересно в какие времена меня занесло на этот раз?» - усмехнулась девушка и спряталась обратно – не хватало, чтобы местные напугались, узрев её необычные одеяния. «Чего доброго ещё и на костре сожгут. - решила путешественница во времени. – Что я тут забыла?»
Не прошло и минуты, как кожей… да, пожалуй, именно кожей Ольга почувствовала изменения в энергетических потоках. «Портал. - сообразила она. – И ещё один. И ещё. – брови дёрнулись вверх. – Что в этой глуши понадобилось нелюдям?» - Дочь Спящего почесала в затылке и на всякий случай накинула морок. Морок, сквозь который не умел заглянуть никто. И фон своей энергии она решила укрыть от любопытствующих, дабы спокойно наблюдать за действиями жителей Тайного Города.
- Доброй ночи. – послышался голос невидимого пока комиссара. – Прекрасная сегодня погода, не правда ли.
Ответы (один мужской и один женский голос) прозвучали неразборчиво.
- Я полагаю, нам стоило бы рассредоточится… - Сантьяга судя по всему был в отличном настроении.
- Не надеетесь на удачный исход мероприятия, что вообще здесь делаете? – сварливо поинтересовалась неизвестная женщина.
- Погода прекрасная. Отчего бы не прогуляться? – в голосе нава слышалась улыбка.
- Думаю, что ни к чему нам терять друг друга из вида. – а вот в голосе неизвестного мужчины сквозило недоверие. – К тому же, мы здесь ненадолго. С чего предложите начать?
Повисла пауза. Оля представила как тёмный, рыжий и зелёная осматриваются. Совсем близко что-то зашуршало, словно посыпался песок. Девушка оглянулась. Метрах в трёх от неё сквозь узкую щель между двумя зданиями протиснулся человек. Зыркнул чуть испуганно. Потом в светлых красивых глазах мелькнул озорной огонёк и губы расплылись в приятной улыбке. Незнакомец кивнул и собирался видимо уйти, но Дочь Спящего чуть не взвизгнула, почувствовав в мужчине невиданную ранее энергию.
- Ухты. – негромко и восторженно проговорила она. – Добрый вечер. – незнакомец замер, приложил палец к губам и напряжённо посмотрел туда, где находились нелюди. – Они нас не слышат. – усмехнулась Ольга. – И не видят. – добавила чуть погодя, продолжая жадно рассматривать чудно;го человека.
Тот перевёл на неё удивлённый взгляд.
- Кто ты? – одновременно произнесли они.
- Я Оля. – поведала девчушка.
- Я Сказочник. – мужчина сделал шаг и всмотрелся в фигурку собеседницы с тем же интересом, с каким она минуту назад рассматривала его.
- Сказки любишь рассказывать? – улыбнулась Ольга.
- Мне более по нраву их творить.
- Аааааааа. Ну-ну. Ты забавный. И не такой, как все. – девушка почесала верхнюю губу. – По крайней мере, я таких, как ты, не встречала.
- И я подобных тебе не встречал. – красавчик склонил голову набок. – Зачем сюда пожаловала?
- Не знаю. – хрупкие плечи дёрнулись. – Гуляю, наверное. Ты маг – это понятно. А почему прячешься от великих домов?
- Не сходятся у нас с ними дороженьки.
- Частое явление. – кивнула Оля. – Тоже затеваешь мятеж или войну?
- Отчего тоже?
- Все несогласные всегда бунтуют. И бунты обычно кровавые выходят.
Собеседник приоткрыл было рот, чтобы ответить, но голоса раздались совсем близко и он промолчал. А через пару мгновений из-за ближайшего здания появился чуд. Но на них не обратил никакого внимания и прошагал мимо. За ним не спеша следовала зелёная красавица. Её лицо выражало раздражение. И она прошла, не кинув взгляда в сторону мужчины и его новой знакомой. Замыкающим шествовал Сантьяга. Он был, как всегда, строен, опрятен и спокоен. И он единственный остановился. Постоял, словно задумавшись, и вдруг повернулся лицом. Сделал шаг вперёд. Всмотрелся в самое лицо девушки. Вдохнул воздух, будто принюхиваясь. Сощурил глаза. Потрогал пустоту. Пошевелил ногой припорошенную снегом землю. Почти отвернулся, но оглянулся ещё раз. Прикрыл веки. Постоял так с полминуты. И только потом пошёл вслед за своими спутниками.
- О, мой комиссар. – выдохнула Ольга.
Светлые глаза с искрящимися звёздочками удивлённо воззрились на барышню.
- Тебе по нраву навы?
- Это сложно объяснить. Да и бессмысленно, коль ты решительно настроен против. – девушка вздохнула.
- Отчего ты не выдала меня?
- Ты забавный. – плечики дёрнулись. Оля широко улыбнулась. – И ты мне нравишься. К тому же я не люблю зелёных да и рыжего этого я не знаю – к чему мне с ними встречаться?
Мужчина ещё раз внимательно всмотрелся в собеседницу.
- Кто ты? – едва слышно проговорил он.
- Какая разница? Мы сегодня видимся, возможно, первый и последний раз. Кто я? Кто ты? Это всё на самом деле мелочи.
Три военачальника великих домов возвращались. Лица двоих из них выражали высшую степень раздражения. Нав же был по-прежнему спокоен.
- Надоело мне тени пугать по ночам. – буркнул рыжий. – Доброй вам ночи. – и завертелся красный вихрь.
- Доброй ночи. – отозвались тёмный и зелёная.
- Вы остаётесь, комиссар? – задала вопрос воевода Дочерей Журавля, когда начал зарождаться её портал.
- Прогуляюсь. Ночь-то по-прежнему прекрасна.
Колдунья что-то буркнула и скрылась в зелёном вихре.
- Доброй ночи, Сантьяга. – весело прозвенел голос Дочери Спящего, едва погасла последняя зелень в ночном воздухе.
- Доброй ночи. – усмехнулся нав, поворачиваясь лицом к неожиданной собеседнице. – Вы нашли себе не подходящую компанию. – чёрный взгляд колюче пробежался по фигуре Сказочника.
- А мне он кажется очень приятным и забавным. – девушка улыбнулась. – Зачем вы постоянно враждуете с людьми?
- Скорее они… - начал комиссар, но договорить не сумел.
- Ой, не начинайте. У вас вечно свои резоны.
- Я так полагаю, что мне Вы его не отдадите?
- Неа.
- Что ж… - нав пожевал губами. – Тогда поведайте мне, что привело Вас в наши края?
- Не знаю. Как-то так вышло. Наверное, успела по Вам соскучиться.
- Как же так? Мы стали реже видеться?
- Нет. Вы просто вышли в другую комнату, а мне хотелось тонуть в Ваших очаровательных глазах. И я, видимо, нашла выход. Вы всматривались в мои очи так пристально. Я перестала дышать и думать. – смеющаяся улыбка разлилась по девичьему лицу.
- Но я Вас так и не разглядел, и не почувствовал. Только запах… - мужчина снова втянул воздух ноздрями. – Ах да… вспомнил. Привычный запах человского табака.
- Странно. – протянула Ольга. – Вы никогда прежде не упоминали, что унюхали мою дурную привычку.
- Видимо, я тактичен. – Сантьяга улыбнулся краешками губ. – Красиво сегодня.
- Согласна. Тёмное небо. Белый снег. Две противоположности вечно заставляют сердца биться иначе.
Они помолчали, всматриваясь в нежный танец пушистых балерин.
- Тебе пора. – негромко бросила девушка, обращаясь неведомо к кому.
Но Сказочник понял. Его глаза лукаво усмехнулись.
- И ты, должно быть, сказочница. – шепнул он Оле в ухо и поспешно скрылся из вида.
- Вы, полагаю, вертите мной на своё усмотрение? – вздохнул комиссар, так и не отведя взгляда от тёмных небес.
- Нет. – тон Дочери Спящего стал серьёзен. – Я слишком люблю Вас, чтобы лгать и притворяться, а потому всегда говорю и делаю, что вздумается. Вот и всё. Никаких интриг.
- Я рад, что Вы честны со мной, но всё же это нарушило мои планы. – чёрные глаза изучающе вгляделись в девичье лицо.
- Вы пришли с надеждой, а надежда обманчива. Я не мешала Вашим планам. Он всё равно бы сумел уйти прежде, чем вы сумели бы его обнаружить. А потому я только скрасила Ваш вечер. – девушка высунула язык и словила ртом снежинку.
Сантьяга улыбнулся.
- Наверное, Вы правы.
- Точно-точно. – серо-голубые глаза рассмеялись. – Мне пора. И не гоняйтесь Вы за тенями. В Цитадели их вполне достаточно. Всего Вам доброго.
Фигура Дочери Спящего растаяла. Комиссар глубоко вдохнул прохладный воздух. Постоял с минуту, прикрыв веки. И скрылся в чёрном вихре портала.
***
Ольга открыла глаза. Совсем рядом увидела красивое лицо Сантьяги. В его чёрных глазах читалась улыбка. Девушка подалась вперёд и чуть в сторону, порывисто приникла к таким желанным устам, не отдавая себе отчёта, что именно делает. Прикрыла веки. Нав не ответил на поцелуй, но и не отстранился. Всё ещё прибывая в полудрёме, Дочь Спящего обхватила мужчину за шею и продолжила своё нехитрое занятие. Рука комиссара бережно тронула русоволосую голову. И его губы, наконец, разомкнулись. Поцелуй оказался сладким. Сантьяга притянул Олю к себе и утонул в её странных чувствах. Он ощутил, что девушка не пылает страстью, ощутил безбрежную невесомость необъяснимого характера и полностью отдался этой лёгкости. Поцелуй оказался долгим.
Ольга открыла глаза. Губы замерли и, мгновенье спустя, расползлись в улыбке.
- Вы поцеловали меня, комиссар. – лукаво проворковала она. – Вы всё ж таки решились. И не говорите потом, что я Вас заставила. Да, кстати, а кто такой Сказочник?
Нав вгляделся в серо-голубые глаза долгим изучающим взглядом. И не ответил. Он прижал девушку ещё плотней и приник к её горячим губам. Прохладный язык самым кончиком пробежался между ними и проник сквозь преграду зубов, желая большего и не собираясь останавливаться. Дочь Спящего прерывисто вздохнув, сдалась и поцелуй на этот раз оказался не только долгим, но и страстным. Сантьяга чувствовал, что в нём всё ярче разгорается огонь и не стал останавливать пожар. К тому же он ощутил, что тело Оли затрепетало, а внутри неё зарождалась буря. И эта буря выплеснулась, захлестнула огонь, сплелась с ним, набирая силу. Мужчина впервые в жизни потерял голову: его чувства больше не подчинялись мыслям. Они слились с чувствами девушки воедино. И буря вросла в огонь. И огонь разгорелся слишком ярко, грозя сжечь хозяина дотла. И буря загорелась, стирая границы, теряя грани, расползаясь в бесконечность. В какой-то миг не стало ни нава, ни Дочери Спящего, ни этого бренного мира – была только полыхающая буря, разорвавшая полотно реальности. И эта огненная буря сожгла и Сантьягу, и Ольгу. Несколько мгновений после того, как буря улеглась, их не существовало. А потом они медленно, вздох за вздохом, возродились из пепла, как фениксы.
- Мы, кажется, разгромили твою спальню. – негромко проговорила девушка.
Её нос уткнулся мужчине в грудь и она всхлипнула, наверное, подавив смех. Комиссар приоткрыл глаза. Совсем чуть-чуть. Оля была права: кровати больше не было, столик разлетелся крошечными брызгами стекла по всей комнате, от тумбочки не осталось и следа, одежда и постельное бельё забились по углам, подушки разметали пух и он всё ещё снегом оседал на пол. Но нава удивило не это.
- Что мы делаем на потолке? – бесстрастным тоном поинтересовался он.
- Лежим. – хрюкнула девушка.
- Почему именно на потолке? – мужчина провёл рукой по девичей спине.
- Где всё закончилось, там и остались. Ты чего? – Оля вскинула голову и всмотрелась в озабоченное лицо Сантьяги.
Комиссар сосредоточенно и растерянно глядел на пальцы собственной руки.
- Я сделал тебе больно? – ладонь развернулась. На пальцах была кровь.
- Ты сделал мне приятно. – усмехнулась девушка.
Чёрные глаза расширились. Потом сузились. И мужчина хмыкнул.
- Надо же.
- Что? – теперь расширились серо-голубые.
- Ты такая чумазая.
Дочь Спящего провела рукой по губам. На её пальцах тоже оказалась кровь, но тёмная и тягучая. Она облизнула губы.
- Вкусненько. – русая головка кивнула. – Мне нравится. – и горячий язычок лизнул грудь комиссара. – Полагаю, я тоже сделала тебе больно.
- Ты меня пугаешь. – улыбнулся Сантьяга. – Сегодня для тебя навская кровь вкусная, а завтра в тебе проснётся масан и что нам делать прикажешь?
- А я смогу вам приказывать только, когда во мне масан проснётся?
Мужчина чуть приподнял девушку и нежно поцеловал.
- Поживём-увидим. – улыбнулся он.
В дверь постучали. Негромко, но настойчиво.
- Ты ждёшь гостей?
- Это Ортега. – нав нахмурился. – Видимо что-то случилось. Он не стал бы беспокоить нас по пустякам.
- Откуда ты знаешь, что это он?
- А я ошибся?
- Нет. Но всё же.
- Я давно с ним знаком и успел запомнить характерные нотки в его стуке. – комиссар покрутил головой.
- Я могу предложить тебе только одеяло. – белый надорванный лоскут рванулся к потолку и прикрыл нагие тела.
- Но стоит открыть. – начал было Сантьяга.
- Я уже открыла. – подмигнула Ольга.
- Простите, что… - голос помощника комиссара запнулся. Он переступил порог и, оглядываясь, сделал два небольших шага. После чего медленно запрокинул голову и только после этого продолжил. – Простите, что беспокою, но «Ласвегасы» на ушах стоят и утверждают, что кто-то в городе построил Большую Дорогу.
- Где? – отрывисто поинтересовался комиссар.
- Здесь. – нав снова осмотрел комнату. – В Вашей квартире. – он помолчал. – И я с ними согласен – характер всплесков магической энергии очень схож с построением Большой Дороги. – ещё с минуту тишины. – Но я так понимаю, что вы никуда не отлучались и здесь никого не было. – Ортега посмотрел вверх.
Сантьяга с интересом разглядывал Дочь Спящего. Он ровным счётом ничего не помнил. Ощущения поглотили его целиком, не осталось даже обрывков мыслей.
- Твоих рук дело? – наконец проговорил нав.
- А что такое Большая Дорога? Я не спрашиваю, для чего она. Это мне известно. В Тайном Городе любят повздыхать на данную тему. Мне интересно, что это. – девушка потянулась. Край одеяла сполз, обнажив крохотную окружность груди.
- Это сложно объяснить. – комиссар не стал поправлять сбившуюся ткань и лишь улыбнулся. – Ты не раз говорила, что ничего не понимаешь в магии. Действие аркана Дороги похоже на портал.
- Порталов я не создавала. – качнула головой девчушка.
- А что создавала?
- Кабы знать. Хочешь, повторим на днях и попросим кого-нибудь свечку подержать? – навы удивлённо уставились на Олю. – В смысле записать всё, что я натворю. – усмехнувшись, пояснила девушка.
- Предложение заманчивое, но не эффективное. Придётся придумать что-то другое. – Сантьяга потрепал русую голову.
- Мне соблазнить Диргу, а вы понаблюдаете? – прыснула Дочь Спящего и села.
Ортега тактично отвёл взгляд. Комиссар нахмурился, но не ответил.
- А Вы не могли бы подождать нас в гостиной? – обратилась Ольга к стоящему внизу наву. – Мы только душ примем и составим Вам компанию.
Мужчину не пришлось уговаривать. Через секунду в спальне его уже не было. А любовники оказались под тёплыми струями в ванной.
- Ты серьёзно на счёт Дирги? – голос Сантьяги прозвучал отстранённо.
- А ты? – негромко спросила девушка.
- Я понимаю, что ты вольна делать что угодно. – тон был спокойным, даже бесцветным. – Но, если наши отношения… Если эти отношения будут иметь место, то… - тон чуть сорвался и снова вернулся в спокойное русло. – Женщина комиссара Тёмного Двора не может крутить романы с каждым встречным.
- А женщина обычного нава по имени Сантьяга?
Они стояли так, что не могли видеть глаз друг друга. И это раздражало. И это успокаивало. Комиссар не стал ничего менять.
- Я никогда не был просто навом. К тому же каждый нав прежде всего думает о Нави, а потом уже о себе.
- И всё же. Если бы ты мог ответить на этот вопрос…
- Я не стал бы тебя ревновать и останавливать бы тебя не стал. – во рту отчего-то стало горько. – Но мне, пожалуй, было бы больно.
- Потому что каждому на Земле необходимо чувство собственности: моя женщина, мой мужчина. Я сейчас не с тобой разговариваю. Я сама себя спрашиваю. Что это значит?
- Как знать. Может быть доверие.
- Отдавшись другому мужчине, я тебя предаю?
- А ты бы хотела отдаться другому? – нав хотел добавить «После того, что было», но не стал.
- К чему этот вопрос?
- А к чему твоё замечание о Дирге?
Девушка порывисто развернулась. Вгляделась в черноту глаз.
- Это просто нелепая фраза. Я тебя люблю. – она прижалась всем телом. – Но я не умею не играть. Я всегда виляю хвостиком, строю глазки, флиртую. И не сумею по-другому. Тебе придётся иметь это ввиду. И тебе, и комиссару внутри тебя, и всему твоему Тёмному Двору до кучи.
- Ладно. – усмехнулся Сантьяга. – Переживу.
- А Навь?
- И она переживёт. – мужчина бережно провёл пальцами по глубоким царапинам. – Не больно?
- Приятно. – проворковала Оля и поцеловала нава в разодранную грудь.

Продолжение следует…


Рецензии