Диссонанс
Кстати, завтра ко мне собралась заглянуть ненависть. Последний раз мы виделись в мае. Она обещала навестить меня посреди лета, но видимо была занята общением с другими. Хотя я всё понимаю, в городе на неё спрос.
Но пока нас четверо. Обычно мы не слишком разговорчивы. Эти гости редко приходят ко мне надолго, а если и приходят, то обычно молчат. Честно говоря, мне всегда думается, что они телепатически мне передают что-то.
Мне казалось, что эта рыжая духота вновь наполнила комнату. Жарко было настолько, что даже слёзное покрытие на полу начало испаряться. Пришлось открывать окно, хотя я не очень люблю это делать – городской пепел быстро заполняет комнату, да ещё и бабочки… Не понимаю поэтов и художников, изображающих образ этого насекомого. Каждый день они потоком врываются в мой дом. Их становится настолько много, что они добираются даже до живота и прогрызают там всё сильнее, чем какая-нибудь крыса. Конечно, их можно легко убить, но я этого не делаю, ведь последствия от этого не самые приятные. Их кровь – чёрная и вязкая, как смола, моментально растекается по всем стенам. Даже отмыть сложно.
После того, как я открыл форточку, Чувство Вины попросило у меня чего-нибудь крепкого. Оставался только дешёвый виски, который почему-то отдавал персиком. Так мы и сидели в маленьком экзистенциальном кружке: я, Чувство Вины, Грусть и Депрессия. Для нас играла музыка тишины. Наверное, это мой любимый исполнитель – лёгкие нотки пустоты, контрастные звуки молчания и вздохи на басу.
Моё наслаждение мелодией прервала Грусть. Она хотела положить мне руку на сердце, как часто любила делать. Но в груди оказалась дыра, а от хрупкого органа остались лишь осколки. Кисть моей подруги прошла насквозь. Если бы она этого не сделала, то я бы так и не узнал, что внутри меня больше нет самого главного.
Но моя жизнь продолжилась.
А завтра снова постучали в дверь.
(с) Гурицкая А. А.
29.08.16
Свидетельство о публикации №216082900403