Моё утро!

 

Солнце заглядывает в окно, муж и дочь еще сладко посапывают.
Собаки зарылись в одеяло. И у меня есть МОЁ УТРО!
Эти полчаса так приятны, наполнены легкостью и свободой.
Я тихо включаю музыку, и приятная мелодия заполняет кухню.
 Ветерок колышет белоснежную занавеску.

Включаю кофе машину и направляюсь в ванную.
Душ смывает остатки сна, наполняет свежестью и бодростью!
Завернувшись в пушистое полотенце, я босиком бегу на кухню.
 Кофе! Смакуя каждый глоток, я обдумываю планы день...

Ставлю кастрюльку на плиту. Сварю вкуснейшую кашу своим любимым.
Пока закипает вода, наношу масочку на лицо. Хочу выглядеть свежей и отдохнувшей!
Засыпаю крупу. Пусть варится кашка! А себе быстро режу зелень и фрукты.
Зелёный коктейль - это волшебная сила на целый день!

Ну вот! Каша готова! Раскладываю по тарелочкам, чтобы остывала.
Умываюсь. И иду будить семью...

Нежно глажу мужа, по колючей щеке. Он потянувшись, улыбается.
- Завтрак готов, - шепчу я ему.
Дочь уже проснулась и нежится в кроватке...
- Мама, а сегодня будет хороший день? - глядя в окно, спрашивает она.
- День будет такой, каким мы его сделаем, - смеюсь я.- А мы сделаем его восхитительным!


Рецензии
Очень хорошо!От нас самих часто зависит, каким будет день.От нашего настроения!

Мургина Любовь   22.09.2016 19:57     Заявить о нарушении