Ты всё поймёшь, когда померкнет свет

    (Воин)

Ты всё поймёшь , когда померкнет свет
И в сердце вдруг закружит злая вьюга ,
Но не узнаешь ты спасенья,  нет ,
Мы будем далеко уж друг от друга .

В тоске последний крохотный причал
Не видно моряку в пучинах страшных.
Легко терять начало всех начал
В безумии дорог и дней отважных,

Что линией уходят в горизонт
За кромку облаков туманно-белых .
Конец пути... скажи ,- он был каков
Без роз любви моей дурманно-спелых ?

В пустом невежестве ненужных дел ,
В фальшивом блеске и лоскутном счастьи ,
В ночном отеле средь продажных тел ,-
Хрустальный сон разбился вдруг на части.

(Ангел)

Прикосновением души
Чужое сердце отогрела,
Шептали где-то "Не спеши",
Крылами взмах и улетела,

Завет открыла - важный ключ,
И дар надвое поделила,
Силен, красив, высок, могуч -
Запретный плод лишь надкусила,

И сразу оземь - на размах,
В изломе крылья, по спирали
Крутил, убив надежду страх,
Святое заперев в подвале,

Там дверь одна, что в лабиринт
Ведет агонией рассудка,
Испить бы яду девять пинт,
До растворения желудка...

Увидишь вдруг свое Окно
Под потолком полоской света:
Тебя зовет оттуда кто,
В истоках ласкового лета?

Мгновенье веры - до небес
Тебя поднимут эти крылья,
Палач в забвеньи, мрак исчез,
Избавь же душу от унынья!



        (Воин)

Известно кто! Там ты - мой сон,
Моя пушистая ночлежка,
Заветная в полнОчи стежка.
Мой Ангел,только ты! Не он!

Заколотив давно Окно
Гвоздями острыми под сердцем,
Я свет не ждал, оскалясь перцем,
Упав в забвении на дно.

Мой Ангел! Сила лишь в тебе!
Душа чистейшего кристала!
Жизнь без тебя дышать устала
В своей изломанной судьбе.

        (Ангел)

Душа теперь что на распятьи,
Иного не могла желать я -
Преодолев попятный страх,
Сжигая власть свою во прах -
Безвольно в воздухе парю,
Сто раз и больше повторю:
"Возьми как светлую зарю,
И ночь холодной красоты,
Я навсегда тебе дарю -
Все то, чего захочешь Ты.

       ( Воин)

Хочу я защитить тебя
И оградить от тяжких мук.
Среди предательства, разлук,-
Есть двое, что живут любя.


Рецензии
Внизу можно что-нибудь написать

Тара Тара   01.09.2016 17:33     Заявить о нарушении
Прикосновением души
Чужое сердце отогрела,
Шептали где-то "Не спеши",
Крылами взмах и улетела,

Завет открыла - важный ключ,
И дар надвое поделила,
Силен, красив, высок, могуч -
Запретный плод лишь надкусила,

И сразу оземь - на размах,
В изломе крылья, по спирали
Крутил, убив надежду страх,
Святое заперев в подвале,

Там дверь одна, что в лабиринт
Ведет агонией рассудка,
Испить бы яду девять пинт,
До растворения желудка...

Увидишь вдруг свое Окно
Под потолком полоской света:
Тебя зовет оттуда кто,
В истоках ласкового лета?

Мгновенье веры - до небес
Тебя поднимут эти крылья,
Палач в забвеньи, мрак исчез,
Избавь же душу от унынья!

Алексия Вознесенская   01.09.2016 18:49   Заявить о нарушении
Известно кто! Там ты - мой сон,
Моя пушистая ночлежка,
Заветная в полнОчи стежка.
Мой Ангел,только ты! Не он!

Заколотив давно Окно
Гвоздями острыми под сердцем,
Я свет не ждал, оскалясь перцем,
Упав в забвении на дно.

Мой Ангел! Сила лишь в тебе!
Душа чистейшего кристала!
Жизнь без тебя дышать устала
В своей изломанной судьбе.

Тара Тара   02.09.2016 02:24   Заявить о нарушении
Душа теперь что на распятьи,
Иного не могла желать я -
Преодолев попятный страх,
Сжигая власть свою во прах -
Безвольно в воздухе парю,
Сто раз и больше повторю:
"Возьми как светлую зарю,
И ночь холодной красоты,
Я навсегда тебе дарю -
Все то, чего захочешь Ты.

Алексия Вознесенская   03.09.2016 15:26   Заявить о нарушении
Хочу я защитить тебя
И оградить от тяжких мук.
Среди предательства, разлук,-
Есть двое, что живут любя.

Тара Тара   04.09.2016 00:29   Заявить о нарушении