Богатырек с душою в бедстве

О эта плата за грехи
И честность до последней капли ...
Быстро течение реки ,
А силы уж давно ослабли .

Герой- подлец и жалкий трус,-
Неловко ластиться к подругам .
"С понятиями карапуз" ,-   
Не брезгует " ночным услугам"

Холёной твари дела нет,
Что он сломал быть может больше,
Чем жизнь мою во цвете лет.
Не жду Добро. А это тоньше.

Красавец сволочь ловелас,-
Павлиний хвост трясёт в кокетстве .
Он ищет жертву среди нас .
Богатырек с душою в бедстве.


(Ангел)
И жаль, что пробовал на вкус
Души сладчайшие слова,
Сбежал от света словно трус,
Вернуться сможет он едва,
Что в насыщении ином,
В глухом, голодном и немом? -
Познать сумеет жалкий тлен
Помиж истасканных колен.


Рецензии
Ваши сообщения пишите внизу

Тара Тара   04.09.2016 11:11     Заявить о нарушении
И жаль, что пробовал на вкус
Души сладчайшие слова,
Сбежал от света словно трус,
Вернуться сможет он едва,
Что в насыщении ином,
В глухом, голодном и немом? -
Познать сумеет жалкий тлен
Помиж истасканных колен.

Алексия Вознесенская   11.09.2016 00:34   Заявить о нарушении
Я все это постепенно, что-то входит как воздух, другое глотается с большим трудом - тогда останавливаюсь.

Алексия Вознесенская   11.09.2016 02:20   Заявить о нарушении
Это правильно. Я несколько раз английский начинала и бросала учит. А сейчас просто пришло время. Урантию я не всю прочла. Мне закатило пока этого. Не торопись, мой Ангел. У нас целая вечность впереди.

Тара Тара   12.09.2016 02:20   Заявить о нарушении