В городах моих цветов

(Воин)

В городах моих цветов
В стороне чудесной
С небом сблизиться готов
Мир неинтересный.

В полумраке пьяный лес,
Радуга в восторге.
Лишь какой-то странный бес
Предлагает торги.

Только пришлые сыны
Внят речам коварным.
Тихо дремлют в смыслах сны,
Шепчут звукам странным:

"Проведи своей душой
Перед расстояньем..."
Дерзок этот Мир большой
Пред солнцестояньем.

Грады...веси....путь далёк.
Наберись терпенья.
Теплет только уголёк
В храме песнопенья.

Среди рек одна течёт
Под горючий камень.
Окунись и наречёт.
Жизнью, силой в пламень.


(Ангел)

Даришь крылья для Любви,
Сердце пробует стучать,
Загляни же в сны мои,
Не способные молчать.

(Воин)
Я- потешный старичок ,
Может папоротник в трущобах
Запах ты ванильный в сдобах,
В высь стремительный скачок.

Разбуди меня сейчас.
Я ведь сплю уже так долго!
Здесь от слёз вода промокла.
Странно спим и днём подчас,

Не желая видеть снов,
Растворяясь в красках, звуках,
Волочась в суЕтных муках
Между лжи дежурных слов .


(Ангел)
Впусти же - белыми крылами
Согрею душу я твою,
И Свет появится меж нами,
И меч засветится в бою...

(Воин)
Он обретён. Сорвал печать молчания
Твой светлый зов. Нет боли и отчаянья.
Змеёй кусает сердце Упырище,
Но скоро уползёт Удав на днище.


Рецензии
Внизу можно оставить сообщение

Тара Тара   29.08.2016 11:33     Заявить о нарушении
Даришь крылья для Любви,
Сердце пробует стучать,
Загляни же в сны мои,
Не способные молчать.

Твой Ангел,

Алексия Вознесенская   29.08.2016 16:55   Заявить о нарушении
Я- потешный старичок ,
Может папоротник в трущобах
Запах ты ванильный в сдобах,
В высь стремительный скачок.

Разбуди меня сейчас.
Я ведь сплю уже так долго!
Здесь от слёз вода промокла.
Странно спим и днём подчас,

Не желая видеть снов,
Растворяясь в красках, звуках,
Волочась в суЕтных муках
Между лжи дежурных слов .

Тара Тара   29.08.2016 17:19   Заявить о нарушении
Воин любит Ангела.

Тара Тара   29.08.2016 17:20   Заявить о нарушении
Впусти же - белыми крылами
Согрею душу я твою,
И Свет появится меж нами,
И меч засветится в бою...

Алексия Вознесенская   29.08.2016 17:33   Заявить о нарушении
Он обретён. Сорвал печать молчания
Твой светлый зов. Нет боли и отчаянья.
Змеёй кусает сердце Упырище,
Но скоро уползёт Удав на днище.

Тара Тара   29.08.2016 18:25   Заявить о нарушении