КружИтся в смуте голова

(Воин)
КружИтся в смуте  голова ...
Я, сердце разорвав на части ,
Добью одну , где стыд в несчастьи ,
Свободно  выпустив слова

Позора, боли и обид ,
Пудового остолбененья ,
Души нелепой убиенья,
Былой задор мертвецки спит,

Ведь Вера ранена. В крови
Лежит, едва дыша , Надежда.
Полёт бескрылый , нет как прежде
В пульсации святой Любви...


(Ангел)
И пусть... бежит лисицей боль,
И пусть... орлом летит прощенье,
Ему глаза склевать позволь -
Тому, кто есть твое презренье.


(Воин)
Пустое , детка! Не глупи.
Глаза те на мои похожи ,
Хоть сердца нет в слоновьей коже.
Ты мне кричала : " не люби!

Он людоед,опасный враг!"
Мне стыдно за былые страсти.
Он карта из кропленой масти.
Обычный шулер, а не маг.


Рецензии
Под этим можно оставить ваше сообщение.

Тара Тара   29.08.2016 11:32     Заявить о нарушении
И пусть... бежит лисицей боль,
И пусть... орлом летит прощенье,
Ему глаза склевать позволь -
Тому, кто есть твое презренье.
Твой Ангел,

Алексия Вознесенская   29.08.2016 17:04   Заявить о нарушении
Пустое , детка! Не глупи.
Глаза те на мои похожи ,
Хоть сердца нет в слоновьей коже.
Ты мне кричала : " не люби!

Он людоед,опасный враг!"
Мне стыдно за былые страсти.
Он карта из кропленой масти.
Обычный шулер, а не маг.

Тара Тара   29.08.2016 17:31   Заявить о нарушении