Плохой хороший человек - 1

    Вот оно - горе моё!
Сколько же она успела за день, пока оставалась одна! Она так старалась! Одела себя по последней моде, для чего укоротила подол маминого платья по самый лиф... Хорошее было платье, мама до сих пор прийти в себя не может - один раз только и покрасовалась, и то не на людях, а дома перед зеркалом.
Вот она, моя труженица! Измазанная жёлтой масляной краской, утирает слёзы и жалуется, что её не поняли, что в этих жёлтых цветочках на стенах, докуда дотянулась её рука, кухня совсем стала красивая, как поле в одуванчиках...
Теперь скрести мне, не перескрести - пропали выходные...
Стоит, ангел кучерявый, смотрит и не понимает: ведь так хорошо пол помыла после "украски" стен!
    Ещё бы. Это бесёнку моему пол , как "мраморовый", а мне ... И не ототрёшь ведь уже... Сперва наждак в руки, потом перекрашивать...
Доченька, а что с плитой-то?  Ах, это ты нам ужин готовила... И на улицу пошла и забыла? А я-то думаю, что это за "аромат" к запаху краски примешивается... Кандык кастрюлям - эмалированные...
Солнышко моё!   Дядя Витя сказал, что ты над собакой издевалась, за язык её из будки вытаскивала... За что ты его так? Клайд же тебя любит!
Ясно: он не хотел из будки вылазить, а ты хотела тюфячок его постирать... Молодец какая... Постирала? Ах, он когда намок, тяжёлый стал... Ну, доченька, кобель большой, тюфячок большой... Кстати,ты на речку ходила стирать? Я  ж говорил, что пока не научишься плавать... Не ходила? Молодец! Умница! А постирушки? Даже так... Мать, хватит рыдать,  аврал у нас - ванну над отмывать, ребёнка купать негде...
    А что... Понятно... Ты гостей пригласила, и вы с девочками поиграли. И так получилось... Ну, неси веник, осколки надо собрать, ты же босенькая, дочка, можешь порезаться... 
... Вот оно, счастье моё. Маленький, хороший, работящий человечек. Отмытый, сопит у меня под боком, умаялась. Испарина на лбу... Не температурит? Слава Богу - нет.
    Не желает в садик ходить:"Я больсая! Ты на работе, кто маме помогать будет?!"
    Эх... мама ещё прополотую морковку не видела...
    Хотя что ей до грядки? Уходит она от нас... И как я тебе объясню-то это всё, дочурка?.. Что ты понимаешь в разводах...
.
август-23 октября 2015 г.


Рецензии