Дневник Евы

1 глава
Наверное, не каждый человек задумывался о том, как бы он жил, если бы в один "прекрасный" миг ослеп. Вот так просто, без причины и без шанса на восстановление зрения. И даже врачи разводили бы руками, говоря о том, что они не знают, в чем причина потери зрения. Вот в такой ситуации оказалась 16-летняя девушка по имени Ева. Живя спокойной и ничем не примечательной жизнью, она в один из, как ей казалось, обычных дней очнулась, но все вокруг стало сплошным чёрным пятном... И при этом она не помнила, что было вчера, и не понимала, проснулась она или нет. Она попыталась проснутся, думая, что это сон, ущипнула себя, в надежде проснутся, но, увы, это был не сон. Девушку охватила сильная паника, она закричала. Когда прибежали родители и узнали о том, что она ничего не видит, они тоже испугались. С тех пор начался ад, бесконечные посещения врачей, безрезультатные операции, в результате которых глаза девочки помутнели, и из светло-голубых стали мутно-серыми, но от этого видеть она лучше не стала. Спустя полгода они поняли, что все без толку и просто решили смирится с этим, а Еву отдали в коррекционную школу-интернат для слепых детей.

Коррекционная Школа-интернат для слепых детей и подростков, комната Евы.
Ева сидела за своим столом и писала новую запись в свой дневник. Она не видела, что писала, но надеялась, что за 16 лет ее руки запомнили, как писать буквы, и смогут это сделать без глаз. Но на самом деле, главной причиной, почему она вела дневник, было то, что ей не с кем было поделится своими переживаниями. Прошлые школьные друзья отдалились от нее, и с родителями тоже были напряжённые отношения.
"Привет, мой дневник. Сегодня я хочу рассказать тебе о странном сне, что мне приснился сегодня. Он был необычайно красочным и загадочным. Я гуляла по какому-то странному лесу, где деревья имели разный цвет, некоторые из них даже парили над землей, опуская свои длинные корни глубоко сквозь куски земли, на которых они парили. Небо было чистое и голубое, без единого облачка, но не было солнца. Ветерок был сухой и теплый, но, не смотря на это, везде стояла гробовая тишина. Даже сильные порывы ветра, колыхавшие деревья, не создавали ни единого звука, все как-будто бы замерло вокруг. Я бродила по этому лесу и не встретила ни единой души. Разве только лазурные бабочки летали около меня и не отставали от меня ни на шаг. Побродив там немного, в лесу я нашла большое овальное зеркало в полный рост. Посмотрев в него и увидев свое отражение, я испугалась. Даже сейчас, начиная писать об этом, у меня трясется рука, и охватывает дрожь. Я увидела себя, как я выгляжу сейчас. Все бы ничего, волосы как волосы, одежда тоже обычная, но мои глаза - они такие безжизненные, словно глаза зомби. Я подняла камень и разбила это зеркало, но, после того как оно разбилось, все осколки до одного слились воедино и зеркало было словно его и не трогали. Я подошла ближе к зеркалу, и в нем стала отражаться другая картина: там была я, спящая в своей постели. Я первый раз увидела свою комнату, где сплю уже больше месяца. Когда я коснулась зеркала, я проснулась. Странный сон... До этого мне уже снились цветные сны, это единственная радость, которая осталась у меня сейчас, ведь красота мира теперь для меня недосягаема, и я даже не помню какое сегодня число и месяц.
Интересно, что же мне приснится сегодня? Поскорее бы ночь, хотя, я только что встала, и впереди еще один день, полный непонятных объяснений и заданий. Я уже устала от них, хочу просто заснуть и больше не просыпаться, никогда..."
Сделав запись в дневнике, Ева начала собираться на занятия. Она уже многое могла делать без помощи посторонних, потому что не хотела чувствовать себя ничтожной и беспомощной. Теперь глазами Евы были ее пальцы, у нее обострилось чувство осязания, так же она начала слышать намного лучше, даже маленькие вибрации, не досягаемые уху обычных людей. Ева хотела себе собаку-поводыря, но оказалось у Евы аллергия на шерсть, и, по иронии, именно на собак. Ева считала, что не честно, что есть лысые кошки, а лысых собак-поводырей нет, вот бы тогда ей было хоть в чем-то счастье.
Ева нажала на кнопку карманных электронных звуковых часов, чтобы узнать время, они проговорили: "восемь часов сорок пять минут". Она сразу же начала собираться быстрее. Взяв с собой сумку, Ева вышла из комнаты. Ее соседка была младше, и занятия у нее начинались позже. Идя тихими шагами в кромешной тьме, Ева добралась до лестницы, это она поняла потому, что уже изучила сколько каких шагов до каждого места в этом здании. Ева крепче ухватилась за перила и побежала вниз по лестнице, слегка спотыкаясь через каждые три ступени. Спустившись с третьего на первый, она вспомнила что есть же лифт, и она могла спустится на нем. Она вздохнула и побежала в класс, нажав на часы: "Восемь часов пятьдесят девять минут", на этих словах Ева зашла в класс и села на свое место, урок начался.
Уроков было всего два, и поэтому они пролетели быстро, но скучно. После того как они закончились Ева отправилась в сад погулять.
"Вот интересно, зачем сад слепым? Мы же ничего не видим, а трогать цветы и не видеть сомнительное удовольствие, на вид они приятнее чем на ощупь". И все же Ева пошла в сад, нахождение которого считала странным в этой школе. Она пошла на свою излюбленную лавочку и села туда. Погода в этот день была пасмурная, и с каждой минутой небо все больше и больше затягивало темными тучами. Ева чувствовала, что скоро должен начаться дождь, но не спешила уходить. Ей нравилось тут сидеть в любую погоду, а в такую особенно, потому что сейчас в саду кроме нее никого не было и до нее не доносились никакие голоса. Школа находилась за городом, поэтому и шума машин не было. Начала сверкать гроза и уже были слышны первые раскаты грома. Но и они не пугали Еву, даже находясь во тьме к которой, она уже знает, не смотря ни на что, не привыкнет никогда.
Ева достала дневник и сделала вторую запись на сегодня.
"Мой дорогой дневник, я вспомнила еще кое-что из моего сна: когда я проснулась, это совсем вылетело из моей головы и, поэтому, я решила написать это сейчас. Когда я была в лесу и шла к зеркалу я увидела..."- запись на этом закончилась, так как хлынул резкий ливень после очередного раската грома. Из окна школы Еву увидела преподавательница и насильно затащила внутрь, при этом отчитав почему нельзя сидеть под дождем и привела 101 аргумент по этому поводу. Впрочем все зря, Ева ее не слушала. В этот момент она отчаянно пыталась вспомнить, что же она хотела минуту назад записать в своем дневнике.
"Что же я увидела?"- все про себя повторяла Ева. Когда учительница закончила ее отчитывать, она приказала немедленно идти наверх и переодеться. Ева была рада выполнить ее приказ и тут же по лестнице быстро пошла на третий этаж. Придя в комнату, она легла на кровать, продолжая думать о том, что же она хотела написать. Ева так и не вспомнила, поэтому решила просто продолжить писать дальше, не обращая на это внимания.
"Сегодня уроки были как всегда скучными, хотя нет, все же урок истории был сегодня не так скучен - сегодня мы изучали не войны, а жизнь и быт древних народов. Как все было просто раньше: хочешь - учись, не хочешь - не учись. Можно даже целый день просто спать и ничего не делать, хотя все же работать надо, чтобы хоть что-то есть, но это уже не так важно. Еще урок истории не был таким уж скучным, потому что я познакомилась девочкой из моего класса, других я пока знаю только по именам и голосам, а ее очертания я ощутила, потрогав ее лицо. Она милая. Ее зовут Саша, и она из соседней деревни, недалеко от этой школы и, поэтому, на выходных она дома. Везет, я могу быть дома только на каникулах, хотя мне нет особой разницы: что тут, что там - все равно не ощущаю разницы. Мы с ней говорили о музыке, у нас похожие вкусы. И она пока единственная из тех, с кем я говорила не о болячках, ведь другие то и дело говорят как они и сколько лечились, что пьют и чем лечатся - как старые бабки. Я бы, в отличии от них, хотела забыть о своей болезни и никогда не вспоминать, тем более не вспоминать какие лекарства я тогда пила. До сих пор не понимаю, почему именно я? Жила себе жила и тут вдруг потеряла зрение. Помню как вчера этот день, я тогда еще подумала что просто еще темно, и свет отключили, поэтому ничего не видно. Но потом я поняла, что проснулась то я от будильника, и сейчас ровно 06:00. Я тогда ощупала свои глаза, и меня охватила жуткая паника, когда я поняла что они открыты, но от этого положение дел не изменилось. Странно, что до этого у меня было 100% зрение.Врачи весь свой уклон делают в своих предположениях до сих пор на то, что якобы я слишком много сидела за телевизором, компьютером и телефоном, но почему тогда так резко? Не было же никаких признаков ухудшения зрения. Я даже не представляю теперь как жить так дальше, я больше не могу. Все эти два года сплошная ночь, когда же, наконец, я дождусь наступление утра?Никогда". Ева закрыла свой дневник и, достав из тумбочки плеер, включила аудиокнигу. Она помнила какой по счету она в плейлисте. Она пару дней назад просила учительницу скачать ей эту книгу:"Алиса в стране чудес". Но как только она решила ее послушать, их позвали на внеплановое занятие, поэтому она забыла про эту книгу. Ева нажала на свои часы, они сказали: "Шестнадцать часов тридцать восемь минут". Ева вставила наушники в уши и, включив книгу, погрузилась в сказочный и загадочный мир Алисы.
Так прошло 4 часа. Ева вынула наушники и почувствовала, что она проголодалась. Она нажала на часы и они проговорили: "Двадцать часов тридцать восемь минут".
-Скоро ужин,- тихо произнесла Ева и, оставив плеер на кровати, направилась в столовую, и в этот раз решила воспользоваться лифтом. Когда она дошла до столовой, села на свое любимое место и достала часы: "Двадцать часов пятьдесят минут".
В это время к ее столу подошла разносчица еды и, расставляя с подноса тарелки на стол, сказала:
-Сегодня у нас картофельное пюре с котлетой и салат из свежей моркови. На десерт булочка с корицей и апельсиновый сок, - сказав это женщина удалилась.
"Хм,опять пюре... Надеюсь в этот раз я сок не пролью, надо быть осторожнее". Девушка осторожно нащупала на столе ложку, потом легкими касаниями она, по теплу исходившему от пюре, нащупала тарелку и пододвинула ее ближе. Она начала тихо есть, осторожно зачерпывая пюре ложкой. Когда она закончила есть пюре, оставалось самое главное - это найти стакан и не опрокинуть его. Она, робко передвигая руки по столу, нашла, наконец, стакан заветного сока и, нащупав булочку, начала наслаждаться едой. После завершения обеда Ева покинула столовую.
Ева опять пошла в свою комнату, а куда же ей еще идти? До каникул далеко, хотя тут они каждый месяц и по неделе, кроме летних. Она недавно только приехала с каникул, хотя и дома она никуда не выходила - все были заняты. А вот без собаки гулять одной сложно по городу, а у бывших, якобы, подруг вдруг всегда возникали срочные дела.
Ева легла на кровать,она нажала на часы, они сказали: "двадцать часов двадцать минут". Было еще рано для сна, поэтому Ева, взяв плеер и вставив наушники в уши, включила произведение Моцарта "Музыка ангелов" и, спустя пару минут, Ева уже мирно спала в своей постели.

2 глава

Окунувшись в царство сновидений, Ева вновь появилась на том месте, где была за несколько секунд до пробуждения. Все тот же странный разноцветный лес, все то же огромное завораживающее зеркало, все та же атмосфера застоя. Оглянувшись по сторонам, Ева увидела лазурных бабочек, которые стали кружится над ней. Она осмотрела себя в зеркало, вид был у нее небрежный: ее светлые волосы средней длинны были слегка растрепанными, одежда, напоминавшая чем-то школьную форму (а может быть это и была школьная форма, Ева в реальности не видит что она носит),и она была без обуви, лишь в белых носочках. В этот раз на Еве появилась ее школьная сумка, а в ней ее дневник. Ева, достав его, улыбнулась - она первый раз видит как он выглядит на самом деле: он был в виде книги с твердым переплетом, страниц в нем было около ста, а на обложке были нарисованы те самые лазурные бабочки, что встречают ее второй раз. Ева огляделась в поисках того, на что можно было сесть, но, увы, вокруг кроме деревьев и зеркала не было ничего, поэтому Ева решила сесть на землю - какая разница, во сне одежду не испачкать. Опустившись на твердую землю, Ева открыла дневник и изменилась в лице: улыбка пропала, а из глаз тонкой струйкой полились слезы. Она увидела свой почерк - это было жалкое зрелище: буквы скакали с одной строки на другую, некоторые предложение вообще не были написаны, так как, похоже, она по ошибке написала их на скатерти, буквы были едва ли различимы, а несколько предложений вообще было написано на одной и той же строке образуя кашу из букв. Пролистывая дневник дальше, она видела: почерк иногда был лучше, даже можно было прочесть то, что там было написано, но не более строчки, и на остальных страницах буквы снова пускались в пляс и скакали кто куда. Ева закрыла дневник и убрала его в сумку, она смахнула маленькие капли слез со своих глаз и вновь улыбнулась.
«И чего я плачу? Вот я дура, и так же было ясно что написать нормально у меня уже не выйдет», - подумала про себя Ева и, встав с земли, решила исследовать местность. Она двинулась первым делом вперед, проходя мимо высоких красных деревьев и ориентируясь на них - здесь она уже была. Но, пройдя приличное расстояние, она вновь оказалась тут. Она решила пойти в другую сторону. В сторону синих деревьев, но тут произошла та же история что и с красными. Она остановилась передохнуть, сон сном, но она сильно запыхалась.
-Что за бред? Где нормальный путь? - фыркнула негромко Ева. Оглядевшись еще раз, она решила пойти назад к зеркалу. Дойдя туда, она стала думать куда же ей идти. Мимо Евы пролетали все те же бабочки, только в этот раз они не летали именно вокруг нее - они летели вперед, и, пока она стояла на месте, повторяли этот трюк, каждый раз возвращаясь к ней. Ева догадалась, что надо скорее всего следовать за ними. Минуты три, как показалось Еве, они шли вперед, потом бабочки повернули налево. Ева только собралась последовать за ними, но - стоп: вторая половина бабочек повернула направо - куда идти? Ведь там не было дороги прямо. Там было два дерева, красное и синее, стоявшие каждое у начала своего потока. Ева пару минут размышляла что же делать дальше: "Какой странный сон",- подумала девушка, однако, не смотря на это, просыпаться она явно не хотела, ну может только капельку. Атмосфера застоя: чувство, что время остановилось, и тут нет не единой души, немного угнетало. Бабочки не двигались со своих направлений, одни показывали четко направо, другие - налево. Но, присмотревшись, стало видно, что от Евы они четко распределены в разные стороны, а она - как центр, откуда они исходят. То есть сверху бы было видно что они образуют что-то наподобие треугольника, где она основание.
«Ладно, будь что будет, все же это сон»,- подумала Ева и направилась прямо к центру между двумя деревьями. И, когда она подошла к ним, бабочки ринулись туда же, образуя круг. И в этом круге появился проход куда-то.
«Круто!»,- удивленно подумала Ева входя в портал.
Выйдя из портала, Ева оказалась совершенно в другом месте. Тут было очень красиво: высокие зелёные цветущие деревья, поляны с цветами, и озеро недалеко от нее, над которым росла ива. В отличие от первого места, тут чувствовалась жизнь. Тут птицы перелетали с ветки на ветку, напевая свои трели, в траве бегали ящерицы, которые незадолго до появления Евы нежились на солнце. Из леса спокойно вышел к озеру большой олень с могущественными ветвистыми рогами. Он посмотрел в сторону Евы пристальным взглядом, словно человеческим, и, осмотрев ее, отвернулся с полным отсутствием интереса. Испив воды из озера, олень грациозно направился назад в лес. Еве показалось, что в этом взгляде было презрение к ней и ей стало не по себе. И, в первую очередь, от осознания того, что она видит презрение в глазах животного, не шизофрения ли это? Ева отогнала эти мысли прочь и решила двигаться дальше. Она приметила небольшую тропку, ведущую в лес, и пошла по ней. Вступив к началу леса, Ева почувствовала как-будто что-то притягивало ее туда, ведь с виду лес был как лес, ничего необычного, но ее манило туда, как никогда в жизни. Девушка поддалась этому наваждению и двинулась в лес. Тропа все время вела вперед и, казалось, ей нет конца. Дорожка была узкой, но аккуратной. На ней не было ни камней, ни веточек, лишь темная однотонная земля. Лес кишел жизнью: на ветках деревьев свистели птицы, в кустах шуршали какие-то мелкие зверьки, и иногда перебегали дорогу Еве. Это были либо зайцы, либо маленькие ласки. Углубляясь все дальше, Ева слышала бесконечный крик кукушки, сопровождающийся звоном ветра, который становился все сильнее. Тучи сгущались, небо стало хмурым, но бесконечная дорога все вела Еву вперед. Она слегка устала, но продолжала идти вперед, ожидая, наконец, достигнуть конца пути. Проходя мимо одного из дубов, Ева увидела на веточке маленькую пушистую белочку, которая держала в лапках жёлудь. Когда белка заметила Еву, она выронила его и, посмотрев пристально на Еву, издала детским голосом:"Проснись, Ева!" - продолжая смотреть на девушку. Еве стало жутко, она сама даже не знала почему - ведь это сон, а во сне все возможно. Но этот взгляд, почему-то, заставлял Еву покрыться мурашками.
-Странные у меня сны, однако, - с иронией подумала Ева, ускорив шаг и направляясь подальше от этого места. Она не заметила как атмосфера вокруг сменилась: время снова остановилось, и уже не было никаких звуков, полная тишина. Ева опрокинула голову назад, посмотрев на небо, тучи уже затмили его, и на лицо упали первый беззвучные капли дождя. В лесу становилось все холоднее, и это при видимом отсутствии ветра в этом месте.
-Может повернуть назад? - подумала девушка, оборачиваясь, но потом вспомнила странную белку и решила все же найти выход. Она пошла вперед в ускоренном ритме, проходя мимо одних и тех же пейзажей. В небе закружились вороны, и одна из них приземлилась перед ногами Евы. Ворона поправив свои перья посмотрела на Еву, и каркнула:
-Проснись, Ева. Ева, проснись, - голос ее был тоже детским. Еве стало жутко и немного страшно. Она побежала вперед, а ворона полетела за ней, крича в след:
-Проснись, Ева!

Ева бежала не смотря под ноги и не заметила камня на первоначально ровной дороге, она споткнулась об него и упала. Начался ливень. В лесу стало темно как ночью. Деревья из обычных превратились в черные тени сухих деревьев. Ветки этих деревьев были полностью заполнены сидящими на них воронами, и каждая смотрела на Еву.
Ева подняла голову от земли, перед ней на земле сидела большая черная ворона и так же вторила:
-Ева, проснись!-Ева попыталась встать, но дикая боль в правой лодыжке приковала ее к месту. Оперевшись на локти, Ева поползла по земле вперед. А ворона села на ее голову и продолжала повторять как попугай:
-Проснись,Ева! - И клевала в голову между фразами. Каждый раз, когда ворона ударяла ей своим острым клювом в голову, Ева ощущала будто ее ударили чем-то тяжелым по голове, и при каждом ударе сила увеличивалась. Вдали появилось большое зеркало, прямо на тропинке, но в нем не отражалось ничего. Ева собрала силы и быстрее поползла к нему, волоча ногу. Когда, превозмогая боль, Ева уже почти доползла до зеркала, все вороны, что были на деревьях, налетели на Еву и начали кричать:
-Проснись, Ева, - начиная тоже клевать ее по всем частям тела. От их криков в ушах у девушки стоял дикий звон, сопровождавшийся дикой болью в голове, и дальше во всем теле. Из последних сил Ева доползла до зеркала, волоча на себе дюжину ворон. Она просунула руки сквозь него и выползла из леса.
Очнулась девушка в своей постели вся мокрая. Голова словно раскалывалась, все тело болело, и правая лодыжка сильнее всего. Она распухла, и теперь Ева уже не чувствовала ногу. Она еле-еле вытащила из одного уха наушник и достала из кармана часы, которые на удивление были целы - ведь одежда была мокрая насквозь. Она нажала на кнопку и часы ей ответили: «Шесть часов пятьдесят минут».
«Скоро уже будильник прозвенит»,- немного с облегчением подумала Ева. Она ждала пока проснётся ее соседка Нина, которую мог будить только будильник, да и то не всегда. Ева не знала что сказать медсестре, когда та ее увидит, но решила придумать при встрече.
Ждать долгих семь минут наедине со своей болью в кромешной тьме было почти невозможно. Ее немного успокаивала все еще игравшая в наушниках "Музыка ангелов", крутившаяся без конца.
Наконец, через десять минут мучительного ожидания будильник Нины прозвенел. Ева вытащила второй наушник и крикнула
-Нина, позови медсестру!
-Да, проснулась я! - пробормотала Нина сонным голосом, вставая с кровати и явно не расслышав второй части ее слов.
-Нина, медсестру позови, говорю!
-Зачем? Тебе плохо? - все тем же сонным голосом ответила Нина, одеваясь на автомате.
-Да, позови, пожалуйста.
-Хорошо, сейчас. Нина обулась и поплелась за медсестрой в медпункт.
Нина пришла спустя 15 минут с женщиной возраста около 40 лет. Волосы у нее были темные, глаза карие. Сама она была полная и в врачебном халате. Когда она вошла в комнату она ахнула.
-О, Господи, что с тобой случилось? - испуганно спросила медсестра подходя к ней и осматривая ее с ног до головы: одежда была вся в грязи и сырая, волосы Евы были мокрые и с примесью земли, одежда была в некоторых местах порвана. По лбу текла маленькая струйка алой крови. Все ноги и руки были в маленьких ранах, откуда текла кровь, на Еве не было правого носка, который сполз с нее пока она волочила ногу, поэтому было видно ее распухшую, посиневшую лодыжку.
-Я упала с балкона, - после минуты молчания тихо сказала Ева первое, что ей пришло в голову. Она подумала, что, возможно, с третьего этажа упасть не так уж смертельно, но вот как она тогда бы забралась сюда? Она решила над этим не думать, оставив подробности этой истории скрытыми.
-Подожди, сейчас привезут носилки, я пока сообщу твоим родителям, обеспокоенно сказала медсестра и быстро направилась к выходу.
Ева вновь осталась наедине сама с собой. Но боль уже чувствовалась не так быстро, ко всему можно привыкнуть или стерпеть, так же и боль. Ева боялась вновь заснуть, поэтому почти не смыкала глаз, хоть в плане видимости разницы от этого не было. Она попробовала пошевелить правой ногой, но чувствовала на месте ноги лишь боль и ничего больше. Она еле подняла дрожащую руку, чтобы хотя бы стереть что-то мокрое, что все лилось ей в глаза. Капля ей попала в рот и она почувствовала соленый, с привкусом железа, вкус крови. Она поняла, что это точно не сон, и все, что случилось там, почему-то отобразилось тут.
«Может я лунатик?» - подумала Ева, ищя варианты такому странному явлению.
Наконец-то вошла медсестра в сопровождении двух взрослых мужчин, держащих носилки. Один из них аккуратно взял Еву на руки и положил на них.
-Несите ее в медпункт, я позже подойду, - сказала медсестра, набирая на телефоне какой-то номер. Мужчины покинули комнату. Они молча доставили Еву в медпункт, спустившись на лифте и, оставив ее там, ушли. Врач уже был в кабинете и готовил все необходимое для обработки ран. Он не говорил ничего и молча вправил вывих, от чего Ева непроизвольно вскрикнула. И, пока ей на ногу не наложили гипс, помощница медсестры отвела Еву в душ, чтобы смыть всю грязь и наложить повязки. Ева беспрекословно следовала их указаниям, как зомби, погружённая в размышления об этом явлении, но ей в голову не приходило ничего, чем это все можно объяснить.
Когда все раны обработали, наложили бинты и гипс на ногу, Еву отвели в свою комнату - лежать - и приказали не вставать до конца дня. Ей в комнату принесли ужин и, подождав завершения, унесли посуду. Нина была на занятиях и поэтому Ева вновь осталась одна. Ее до этого дня никогда не пугало уединение и одиночество, но, почему-то, сегодня ей хотелось что бы хоть кто-то просто находился рядом. Ей хотелось всем рассказать, что произошло, что за сон с ней случился, и как ей было жутко и страшно, но, даже если в комнате и был бы кто-то, вряд ли он бы ее понял. Еве ничего не оставалось, как достать из сумки, лежавшей на тумбочке, свой дневник и начать писать.
«Привет, мой дневник. Сегодня я хочу рассказать тебе о страшном кошмаре, что приснился мне прошлой ночью. Я еще сама ни в чем пока не разобралась, но, надеюсь, если я расскажу об этом кому-то мне станет легче, и ответ сам придет ко мне. Помнишь, я рассказывала тебе о странном сне, привидевшемся мне на днях? Вот, я сегодня во сне оказалась ровно на том же месте, где проснулась вчера, около того большого странного дерева. Вокруг ничего не менялось, разве что кроме моей одежды, и со мной в сумке был ты - мой дневник. Я первый раз увидела свои записи в тебе, прости что тебе приходится терпеть столь ужасный почерк. Надеюсь это не нарушит нашей дружбы. Так вот, о чем я - там был не только ты, там были лазурные бабочки, что теперь указывали мне путь. Сначала они меня путали указывая в разные стороны. Но на самом деле, как оказалось, они просто стрелочкой указывали мне на проход. Ни за что бы не догадалась, что он будет между двумя деревьями. Там появилась дыра, сквозь которую я прошла и оказалось совершенно в другом месте. То место напоминало тихий и спокойный лес. Но мне так казалось. В этом лесу очень странные животные. Сначала на меня смотрел олень человеческим взглядом, а когда я оказалась в лесу - со мной говорили животные и птицы. До сих пор мурашки по коже, как вспомню пронзающий взгляд вороны, которая повторяла: "Проснись,Ева!". Да я бы с радостью проснулась сразу же, если бы могла. Может я схожу с ума? Ведь меня до сих пор трясет от слов вороны и ее взгляда, но то бред же - нельзя бояться ворон и белок. Кстати, белка говорила то же самое что и ворона. Зачем им было нужно, чтобы я проснулась? Но ладно если бы вороны просто говорили, как бы жутко то ни смотрелось, в том лесу, заплывшем тучами. Но они еще налетели на меня, когда я упала, споткнувшись об камень. Откуда он там взялся, ведь дорога была полностью ровная до этого момента, странно правда? Ой, я же о воронах. Они налетели на меня всей своей стаей и стали клевать и повторять: «Ева, проснись». Я чуть с ума не сошла. Я еле-еле доползла до зеркала, которое наконец-то появилось. Ужас просто. Но это только часть проблемы. Ведь я проснулась в ранах и с вывихом, как во сне, это очень-очень странно. Да и еще все мокрая (Ах, да, забыла сказать:там был сильный ливень и я вся промокла). Хорошо медсестра поверила что я выпала с балкона, хотя если бы это было так - как бы я поднялась в свою комнату? Ее, наверное, это не волновало - ведь ей было главное чтобы не поднялся скандал. Интересно, она звонила маме с папой? А если звонила, почему телефон не звонит? Ну ладно, это я позже узнаю. Я вот думаю: а вдруг я правда лунатик? Ну, правда, ведь другому объяснению этому нет. Надеюсь, это лечится. Надо прочнее закрывать все двери перед сном - вдруг я правда свалилась? И это была не первая мысль, а голос подсознания. Завтра проверим. Но, если честно, я боюсь это проверять, я боюсь уснуть и оказаться вновь в том лесу с воронами. Ведь в этот раз я тоже оказалась на том же месте где проснулась, скорее всего я опять окажусь в лесу. Надо заранее придумать что делать. Может взять с собой палку? А как? Я не знаю как вещи оказываются со мной во сне. Это плохо. А, кстати, я вспомнила, что хотела дописать вчера, о том что увидела во сне. Странно, что я об этом забыла, ведь я увидела там своего любимого большого медведя, которого мне подарили мама с папой на мое 15-тилетие. Жаль его нет со мной сейчас, да и я больше не увижу его. Приятно было вновь взглянуть на него». Написав эти слова, Ева отложила ручку и достала часы, нажав на них. Они ответили: "Тринадцать часов пятнадцать минут".
«Это рано, но чем мне заняться, раз даже погулять нельзя?» - подумала Ева. Она вновь взяла ручку и дописала в дневник:
«Пока это все, что я хотела тебе рассказать, если еще что вспомню - напишу». Ева закрыла дневник и убрала в тумбочку. Она вспомнила, что не дослушала аудиокнигу, поэтому, достав наушники и плеер, она включила «Алису в стране чудес». Ночь была не скоро, поэтому она спокойно погрузилась в книгу, но, опасаясь уснуть, она не смыкала глаз, а просто лежала и погружалась в сказочный мир Алисы.


3 глава

Прошло уже три часа, как Ева лежала без движения на кровати, блуждая по сказочному миру, который ей не хотелось покидать. Но ей приходилось каждый раз возвращаться в реальность, как только она чувствовала погружение в сон. Девочка боялась заснуть, потому что не хотела вновь оказаться в том лесу. Только от мысли об этом она быстро выходила из мира Алисы, возвращаясь скорее в свой. Когда на исходе был третий час, Ева вытащила наушники и отложила плеер в сторону. Книга закончилась. И она, не желая больше на сегодня ничего слушать, захотела пройти по саду, но первая же попытка встать напомнила ей резкой болью в ноге о травме. Надо же, а ведь ей удалось забыть о ней, находясь где-то между сном и явью. Ева потянулась к часам и, достигнув их, нащупала кнопку и нажала на нее.

"Шестнадцать часов двадцать пять минут", - ответили они.

«Как быстро время летит», - с легким испугом подумала Ева, отбросив часы на край кровати. Она снова потянулась за дневником, лежащим на тумбочке. Немного привстав, чтобы дотянулся до него, Ева внезапно почувствовала резкое головокружение.

«Наверное, подобный эффект от лекарств», - подумала она, еле–еле ухватив дневник с тумбочки. Она приняла полусидячее положение, хотя это было нелегко - нога совсем не двигалась и жутко болела, как и все тело. Ева начала писать.

«Привет, это снова я. Мы уже говорили с тобой сегодня, и все мысли, что были у меня, я уже тебе изложила. Я не вспомнила никаких новых деталей, но пишу, потому что мне ужасно скучно. Мне и так обычно не особо-то весело, но, теперь, когда я еще и не могу встать, скучно вдвойне. Я сейчас закончила "чтение" "Алисы", и мне очень понравилась эта книга. Почему у меня не может быть так с моими снами? Намного лучше было бы, если бы я блуждала в мире, подобном Стране чудес. Тогда я бы вряд ли боялась спать, напротив, ждала бы часа, когда наступит ночь. Но, увы, в мире не бывает чудес, только какие-то странные явления - наподобие моих побоев, полученных во сне. Мне бы сейчас пригодилось одно какое-нибудь лакомство из Страны чудес: ну, например, если съел, и все раны заживают или все болезни проходят. Тогда в мире все были бы счастливы и никогда не умирали. Наверное, каждый об этом мечтает, хотя, если хорошо подумать, то в вечной жизни каждого много минусов. В мире бы было много людей, и ресурсов земли не хватило бы на всех. Наверное, тогда тоже начались бы войны, но люди не могли бы убить друг друга. Но, наверняка бы, все равно воевали. Хмм... Почему вот во всех случаях все не могут быть счастливы? Сейчас люди не живут вечно, и всего всем не хватает - отсюда войны. Если бы люди жили вечно, и тогда всего бы всем не хватало, и снова были бы войны. Но почему людям вечно всего не хватает? Особенно сейчас, земля большая, и люди все еще умирают и рождаются. Странная штука эта - жизнь. Ведь если подумать, то в ней нет смысла. Идет лишь вечный круговорот рождения и смерти, и от этого в мире ничего толком не меняется, все какими бы ни были: успешными или не успешными - умирают. А там, погребенными под землей, между нами не будет разницы - всех нас съедят черви. Да и в моей жизни смысла нет, вот живу я - а зачем? Мою жизнь и жизнью назвать теперь нельзя, только существованием. Раньше я вот об этом не думала, когда жила обычной жизнью и всегда думала, что так и должно быть, и никак иначе. И только потеряв зрение я поняла, что если не видеть этот мир, то смысл жизни угасает. Ну, возможно, это только мое мнение оттого, что я каждый день проживаю одинаково, изо дня в день одно и тоже. И если раньше сны были нормальные, и там я искала свое спасение, то теперь и туда я боюсь возвращаться. И прямо сейчас боюсь того, что потеряю сознание, у меня ужасно кружится голова, и она словно каменная. Мне говорили врачи, что через пару часов меня может клонить в сон, но пока я не уснула, хочу еще с тобой поболта..»
На этих словах Ева потеряла сознание, и из ее рук выпала ручка и укатилась под кровать.

Выйдя из зеркала, Ева оказалась в том самом лесу. Ее мгновенно побрала дрожь от взгляда на голые сухие деревья, на которых тогда сидели вороны. Ева повернулась к зеркалу, чтобы осмотреть себя. Она была вся перебинтована - с ног до головы, и одета в свою пижаму зеленого цвета. В зеркале отражалась лишь Ева, остальное как белым фоном виднелось в нем. Это было впервые, так как все время в зеркале было отражение и этого мира. Ева пару раз оборачивалась то в сторону леса, то в зеркало, чтобы убедиться, что ей это не показалось. Изображение было неизменным. Тогда она решила отвлечься от зеркала и подумать, куда же идти дальше. Впереди уже не было той дороги, что привела ее тогда сюда, был лишь мрачный пейзаж деревьев без листвы на фоне бесконечного леса. Ева, отойдя от точки, где стояла, прошла пару метров в поисках дороги, но ситуация повторялась. Как и в первом сне: куда бы она ни пошла, приходила она на то же самое место или вовсе не уходила. Она уже обошла почти все окрестности в направлении от зеркала, осталось лишь пойти по ту строну от него. Посмотревшись еще раз в зеркало, она не увидела ничего нового, но бинты ей напомнили о ранах, о которых она благополучно забыла. Ведь, почему-то, теперь тут боли она не чувствовала. Ева перед зеркалом тихо сняла с себя все бинты, что были на ней. И, удивительно, но ни одной раны, ни шрама не осталось на ее теле.

Ева, закончив себя осматривать, решила снова продолжить свои поиски выхода. Последнее направление что ей оставалось - идти прямо, обойдя зеркало. Она с легкостью обошла зеркало и, сама не зная зачем, обернулась назад. Ей в глаза сразу же бросился ключ, висевший на зеркале. Она обрадовалась и быстро схватила его. Он был серебряный, большой, в винтажном стиле, с россыпью красных камней. Ева, держа его, вновь подошла к зеркалу. Все вмиг пропало вокруг, лишь она, зеркало и белый фон. Ни звука, ни ветра, ничего не было. Она слышала каждый удар своего сердца, каждый вдох и выдох, даже как она моргает. Это ввело Еву в ступор, ведь уже не было даже варианта, куда идти. Она посмотрела на ключ в своей руке - он слабо мерцал красным светом. Ева устремила взгляд на зеркало, теперь оно не отражало её, только легкое красное пульсирующие мерцание на том месте, где находился ключ. Сделав шаг вперед, она заметила, что свет все ярче виден и все сильнее пульсирует. Тогда Ева встала на расстояние одного метра от зеркала и поднесла ключ к нему. На зеркале появилась замочная скважина. Девушка, не раздумывая, вставила туда ключ и сделала пару оборотов. В зеркале появилась дверь. Ева ухватилась за ручку и открыла ее, правда это далось ей нелегко - дверь словно была из камня. Когда она отворила дверь, за ней была беспросветная тьма.

«Ну что ж, это мое привычное виденье мира», - вздохнула Ева и сделала шаг во тьму. Дверь закрылась. Был полный мрак. Она с осторожностью сделала шаг во тьме, в неизвестность. Ева пыталась ощупать руками обстановку, но, похоже, было пусто. Тут тоже не было посторонних звуков, девушка с эхом слушала каждый стук шагов.

«Есть тут кто?» - крикнула Ева на удачу. Но ей ответило только эхо ее слов. Ева все шла и шла дальше, не находя никаких источников света - кругом тьма, сплошная тьма. Внезапно в ее руке вновь засветился ключ, и она направилась быстро вперед, наблюдая усиление пульсации. Когда она достигла пика, сквозь мигающий свет Ева заметила дверь в темноте и с трудом попыталась вставить туда ключ в исчезающем периодически свете. Девушка открыла дверь и, не задумываясь, вошла в ту, за которой не видно было ничего. Как только дверь закрылась, Ева оказалась в своей собственной кровати. Но она не поняла, спит она еще или нет, по прикосновениям это была ее школьная кровать. Но почему-то она уже не была во тьме, а свет сквозь веки слепил ее. Она открыла глаза, и от яркого света с улицы они начали слезиться. Сквозь слезы она начала видеть обстановку своей комнаты: маленькое помещение, зеленые обои, две кровати, как в больнице, две больничные тумбы и шкаф. У Евы чуть от счастья сердце не остановилось.

«Это правда не сон? Я снова вижу?» - с радостью подумала Ева, жадно осматривая каждый уголок комнаты, каждую точку. Ведь не смотря на то, что она все видела во сне, это же реальность и тут все намного интереснее. Так думала Ева. Но у нее было странное предчувствие чего-то плохого. Но чего? Она вернула зрение, что может быть лучше? Ведь теперь ей не надо будет жить тут и можно будет начать нормальную человеческую жизнь.

Ева встала с кровати и, осмотрев комнату, остановила взгляд на двух любопытных вещах: на часах, которые показывали 6:00, и на одежде соседки, лежавшей на ее тумбочке, но самой соседки не было, хотя дверь была закрыта изнутри. Она подошла к двери и, открыв ее, вышла в просторный коридор этажа. Было уже светло, так как была весна, но было тихо, как в лесу из сна. Это напугало Еву, так как обычно в это время в месте, окруженном лесом, пели либо птицы, либо сверчки, а сейчас ничего. Людей, само собой, не было, так как все должны были спать. Но это было вовсе не так, в это время спали обычно только учащиеся, а вот врачи и учителя были обычно уже на своих рабочих местах, не все, но половина точно. Ева обошла весь жилой этаж, и первое, что тут бросилось в глаза, так это то, что все комнаты были открыты настежь и, заглянув в одну из них, она обнаружила, что так никого нет.

"Где все?" - с недоумением и легким испугом подумала Ева, идя дальше.
Весь этаж был пуст, а многие вещи из комнат были раскиданы на полу, и были либо порваны, либо испачканы грязью. Идя дальше по этажу, Ева заметила на полу лужу крови и кровавые следы от нее. От этого сердце Евы начало в испуге бешено колотиться, но сквозь страх проступало любопытство, и она пошла по следу. Следы вели на первый этаж, по ступенькам вниз. И когда Ева спустилась на первый этаж, то увидела, что следы пропали перед самой дверью. Внимательно осмотрев место, она увидела, что кровавые следы продолжались, но не только от ног, но и рук и были они на белой стене здания.

- Это безумие... - со страхом в глазах сказала тихо Ева поднимая, голову вверх по следам. Когда она посмотрела на потолок, ее сердце замерло, она почти перестала дышать, мурашки покрыли все ее тело, а ноги дрожали от страха. На потолке в изорванной и кровавой форме, на четвереньках висели пять девочек, учениц школы. Они смотрели на нее своими отсутствующими глазами, на их месте были лишь кровавые дыры. Ева была в ступоре, время словно остановилось, и она не могла от страха пошевелиться. Капля крови с одной из девочек упала на лоб Евы, и из окна, где сидел ворон, она услышала:

- Ева,беги!

Девочки обернулись в сторону ворона и зарычали, показывая свои огромные клыки и зубы. Ева будто бы проснулась, она дернулась с места и побежала на улицу. Она бежала так быстро, как никогда не бегала, адреналин придавал ей еще большую скорость. Но она не заметила, что по крыше за ней поползли эти монстры. Ева быстро прибежала ко входной двери, но она оказалась закрытой. Она оглянулась назад и увидела, что две девочки уже приближаются к ней, все шире открывая пасть, чтобы издать очередной пронзающий крик.
Ева начала судорожно дёргать за ручку, но та все же не открывалась.

-Чёрт, что делать?!

Тем временем трое уже нависли над ней и начали спускаться вниз.


Рецензии