Монологи... О рыбе и берёзах

С детских лет, я как-то по ненормальному и очень трепетно относилась к природе и всему живому… Выпускала рыбу в речку, плакала видя, как в березы втыкают металлический желобок, пробивая её кору, чтоб вытек сок… кормила стрекозу и не рвала цветов…

Мой отец был заядлым рыбаком и охотником, а потому все своё детство летом, я проводила на берегу Днепра в палатке. Когда, он рано утром возвращался с рыбалки и привозил улов, а это были в основном 3-5 килограммовые лещи, отец перекладывал их в сетку, привязывал к лодке и шёл завтракать…

Я… в то время, пока мама кормила папу… тихонько шла к лодке и быстро-быстро выпускала всех рыб, как мне казалось на волю, спасая их от сковородки! Потом меня наказывали, ругали, объясняли… что рыбу ловят для того, чтоб есть и так далее. Но я не ела её и заставить меня кушать, как мне тогда казалось живую рыбу, было не возможно…

Я так и не научилась кушать рыбу, рвать живые цветы и по прежнему люблю березы… они такие красивые…

Вчера увидела в парке несколько берёзок и вспомнила детство…



www.radchenko-anna.com


Рецензии
Детство не бывает тяжёлым. А потом куда-то девается. Может, потому что заставляют учиться ненужному. А рецензии писать я пока не научился. Спасибо.

Юлиан Робертович   29.08.2016 11:25     Заявить о нарушении
В детстве я не любила молоко и мёд, но при простуде меня заставляли его пить и сейчас я отношусь к этим продуктам с лекарственной точки зрения. Кефир люблю, к молоку равнодушна как и к мёду. Шоколад тоже не люблю, белый могу немного съест. Так как в детстве меня не баловали конфетами, но часто давали эклеры, я их очень полюбила. Так как пирожные ведут к полноте, то воздерживаюсь.
Теперь посмотрим на нашу еду. Молоко даёт корова как берёза берёзовый сок. Корову не убивают ради молока и берёзу не рубят ради сока.
Кефир и творог делают из молока, сыр тоже. Яйца даёт нам курица, с одной стороны, мы едим начало жизни цыплёнка, а с другой стороны, их очень много.
Деревья пьют только воду и растут. Человек не проживёт на одной воде.
Смысл появления человека? Понять древо, которое от дерева.
Зачем дерево уцепилось корнями за землю? Корень и земля имеет коричневый цвет, кора у дерева обычно коричневая. Кор как рок, начало.
Коричневый цвет получается от зелёного и красного. С одной стороны, на земли могли быть одни деревья. Почему появились животные? Выживая, животные в основном едят друг друга. Травоядные, другая тема. Выжить, а жить без "вы".
Вы не ты, обобщать не надо.
Менялся цвет, менялись цветы(растения), листы на деревьях все разной формы.
Зачем эти изменения? Находить различие и разницу, чтобы делать выбор.
Выбор без "вы" как бор-сосновый лес. "СОС" означает помощь и мощь в чём?
ПО или ОП, понял или определился.
Монолог не диалог, жизнь ещё не всеми понята Анна. Ждём.

Даша Новая   13.01.2017 13:44   Заявить о нарушении