Почему живу в стрессе?. байка

  …Да.  Утром я был очень злым. Злым презлым..
Злее, наверное, дикого волка..  В общем, готов был порвать первого  встречного, как Тузик резиновую грелку..
Прямо растерзать был готов.. Да, вот живу один, и никто мне не попался под горячую руку.. А с самим собой неинтересно драться.. Свидетелей нет..

  ..Я с удивлением посмотрел на себя, как бы со стороны, и попытался понять, отчего же я такой большой агрессивный  «злюка»?
Все же, хорошо и нормально.. Все прекрасно и замечательно..
Но вот, что -то, в психике  пошло не так. Через пень колоду пошло..
Я усиленно  начал думать об этом..  Нет. Неспроста я такой злой-презлой..
Неспроста.  И, начал вспоминать свой прожитый  вчерашний день..

  И вспомнил. Оказывается, весь день, вчера  на диване провалялся!..
Как включил телевизор, так и не выключал его! Все сорок каналов пересмотрел!  И чего только не насмотрелся!
Насмотрелся всяких гипотез, сплетен, предположений..
Рассказали по телеку, что скоро война будет на Украине..

  Потому как,  миссис госпожа Клинтон проигрывает свои президентские выборы..
 Что она, получила какие –то  15 миллионов долларов от украинского лидера, по фамилии Пинчук..  Просто в подарок получила, за красивые глаза свои..
А он, находится, работает, (если не ошибаюсь)   в думе украинской..
В общем, срочно нужна помощь американской леди..
Просто ужас, как  срочно. А, иначе она проиграет выборы..

  Узнал я про эту новость, так сказать, про это  предположение, про новость..
И посочувствовал господину Порошенко..,  который во главе Украины стоит, который рулит, как может. Как  позволяет ему рулить Правый Сектор.. По мере возможности своей   рулит..

  Да и я, сам, думаю, что -то на редкость, все подозрительно спокойно..
И в Сирии  тихо.. И,  в Турции тихо.. Что -то уж, слишком подозрительно.. Ну, никаких  новых Катаклизмов и  Происшествий!
Вот, только что землетрясения прошли в Италии..

  Да, Параолимпийские игры скоро начнутся.. 7 сентября они начнутся..
..Одноногие и однорукие инвалиды  начнут соревноваться  за золотые медали..
В  колясках начнут «бегать», скакать, плавать, кидать разные  предметы на расстояния..

 Не осуждаю их.. Пусть прыгают, скакают, бегают, плавают.. (Без наших спортсменов..)
..Дело житейское.. Что хотят, то и делают. Хоть на голове пусть стоят..
  Только, жаль,  наши Параолимпийцы  останутся дома.. К сожалению..

  Не захотели буржуи наших инвалидов допускать до спорта.. Знают, они, что наши инвалиды гораздо сильнее ихних инвалидов..
..Да, ладно,  уж.. Чего не бывает в жизни..

  Вот, и насмотрелся за целый день новостей, и у меня появилось ощущение тревоги..
..Что -то будет в мире..   Что -то случится..  Вот –вот..
..Скоро-скоро..

  Как -то все  тихо.. Подозрительно  очень тихо  во всем  мире..
  Затишье какое –то неправильное..
  И не угадаешь, что будет, что случится..

  И наши, что -то к Югу  бросили  Армию.. Какие –то  учения
учинили, проводят..  Какие –то срочные внезапные проверки учинили..
Мол, не спите, бдите, буржуи окаянные, готовьтесь..

  К чему бы это?  Наверное, к тому, что осень уже на дворе.. Что скоро будет  первое сентября. И  детишки  скоро пойдут с ранцами за спиной, в школу.. Пойдут в школу с цветами первоклашки малые..

  Да, еще, к югу скоро потянутся птицы перелетные: утки,  гуси, и журавли косяками..
..«Курлы –курлы» - услышится в синем  бездонном небе..
..Да.. Дела предстоят какие –то..   И не угадать, что там, за бугром  замышляют буржуи недремлющие.. Какую еще  они гадость –провокацию приготовят-подготовят..

  ..Вот,  срочно диверсию  на полуострове,  Крым, хотели провести..
Что- то у них не получилось, не срослось..
Господин Порошенко, сразу  же открестился словами: - «Мол,  это не я.. Не я.. Не я..»

-«..Это они, мол, сами, захотели прогуляться по острову с оружием, немножко пошуметь, немножко попугать, повзрывать людей..»

..Детский лепет оправдания на уровне президента..
Типа: - «..Кто это украл мороженное со стола?»
-«..А это Мурзик!  Мурзик!! Это он украл мороженное и съел!..»
   ..Да ладно уж.. С кем не бывает проруха..
Опрофанились господа из Украины, из Киев –града..

   Теперь, что то другое начнут придумывать, изобретать, учинять..
..Вероятно, предполагаю, теперь будут тренировать мышей и тараканов,  в качестве шпионов - диверсантов..

  Чтобы они, через границу  по-тихому перебежали, переползли со взрывчаткой  на спине, и что- нибудь, там, в Крыму, порушили- взорвали..
Поживем, услышим - узнаем -посмотрим.. Потому как,  постоянно, тема Украины у нас идет по телеку..

  Настоящий непрерывный  сериал  по телеку..
Пока, что тихо все там. Даже, как то, скучно стало..
Но, как говорится, до живем до понедельника..

  А там, Бог даст, будет  новая сенсация, вероятно  будет  новая  провокация, новая  людская  трагедия..  Услышим новые сенсационные  новости про беды людские..
Хоть, телек  выключай напрочь.. 

  А утром, когда  включаю телевизор, всегда  весь в страхе..
Весь в тревоге.. Что же, скажут  трагического по телеку?..
У меня и Корвалол, заранее, наготове..

   Сорок каналов, и по всем страх да ужас  слышится..
  И, никакой радости, и никакого «спокоя», для души и сердца..
 Я уж,  и разочаровался весь.. Взволнован весь..

  Вот, и потому, наверное злой с утра, что насмотрелся  этой  «Негативщины» вчерашней..
То, там замышляют провокаторы  дела нехорошие,  то здесь..
 То, там успешно украли, увели, миллиард..
То, опять что -то сотворили нехорошее что- то..

  В общем, не телевидение, а черт знает что..
  Фирма ужасов, да и только..
..Нервнобольных просим не включать телек!!! Убьет!!! ..Иноформацией  могут убить!.. Ошеломить! Повысить давление!
И, того-с..  Так, и до пенсии не доживешь..

  ..Хотя.. Опять же, э.., э..  Куда нам без новостей свежих и  горячих?
Как же, без них прожить? Скукота, да и только..
… Кто у нас  шизофренники, кто у нас больные с нервами, те определенно, не доживут  до зимы, от таких грустных  новостей..

   Я и подумал, как же, мне бороться с этими негативами?
  И придумал, надо заняться срочно  спортом.. Нашел табурет  и решил делать прогибы  назад..

  ..Ну, очень хорошее упражнение от стрессов.. Как услышал по радио, или по телеку плохую новость, так сразу садишься на табурет, и начинаешь делать прогибы назад..
 ..Десять раз прогнулся, отметил новость прогибами, и порядок на этом..

  ..Все, как -то легче жить.. А то, все, на диване, безвылазно, да на диване,  день-  деньской..
А тут, как -то борешься с новостями, кровь гоняешь туда- сюда –обратно..
..И, это,  отличный выход..  И, настроение сразу улучшается..
А то, спать ложишься: а в голове  крутятся  слова: «Трамп», да «Трамп».., «Мадам Клинтон, да мадам  Клинтон», .. «Порошенко, да Порошенко», ..«Проголосуй, а то проиграешь!».., «..Век воли не видать!!..», « ..А, то моргало выколю!!..»..

  ..В общем,  в итоге, идешь к аптечке и пьешь срочно Корвалол да Валерьянку... А, иначе труба. Иначе и не дожить до осени- до зимы.. 
..Вот  я, в обеденное время, однажды  решил позвонить подруге своей..

  ..Звоню.. Набираю ее номер и говорю: -«Алле!!»
..В ответ мне категоричное и взволнованное:-«Да!!» Что случилось?!!»
-Это я! Ничего не случилось..

 -«Говори!! Я в автобусе!! Что случилось?!! Громче говори!! Не слышу!!..»
- Да, все, нормально, все!. Успокойся..

  -«Ну, слава Богу.. Уффф!!  Напугал! Рада, что все нормально.. Я так испугалась!! Так рада! Ну, расскажи, чего хотел сказать-то, дорогой? Что срочное, что то, случилось?. Уволили с работы? Или инфаркт-инсульт?..»
-Да, нет.. – медленно говорю я -Я упражнение предлагаю тебе сделать.  Прогибы назад, сидя с табурета.. Ну, очень хорошее упражнение.. Кровь отливает сразу  от попы и к голове, и к голове, течет..

-«..Фу, ты.  Напугал.. Нашел о чем говорить!.. Как же я, в автобусе  прогнусь? Люди что подумают?!! Я думала, что –то серьезное.. А он тут.. Пока!!..»
-Пока.. – отвечаю я, обескуражено и разочарованно..

..Ну, никто не хочет выслушать меня!! Узнать  про эти упражнения!! Это так важно! Про  прогибы назад узнать!!.. Никому не интересны мои прогибы назад..
..И тут, я вспомнил про своих дорогих читателей..
..Дай, думаю, расскажу им  про эти упражнения..

..Читатель все стерпит, вытерпит и худого слова не скажет, и не пошлет на три буквы.. Выслушает и промолчит..
 ..Возможно,  и выживет, после этих упражнений..

..И,  мне, как расскажу про них, так  сразу полегче станет..
..Подумал я об этом, и по-быстрому напечатал этот текст..
..Так сказать, надо же, кому- то рассказать..

  А, иначе, если все держать в себе, то можно и умом  тронуться,  «поехать», «крякнуть», «шизануться»..
..Ведь, шарики за ролики закатятся, и все на этом..

..И туши свет сразу..
..Ведь столько негатива!   Попробуй выдержи, выслушай..

 ..Тут никаких нервов не хватит..
..А вы как думали?..



..Иркутск.. 29.08. 2016 г..
(..Я на даче..
..Осень на подходе..
Она крадется желтой кошкой..
..Телек выключил..
Вокруг тишина… Птички поют..
. Вот.. Немного, поговорил с вами..
..И,  определенно мне  полегчало..
;)) ;)

 
 

 


Рецензии
Предыдущий рецензент, между прочим, дельные вещи сказала!

Смотреть " зомбо-ящик" долго -дело плохое, того гляди придёт " кондратий" ; так что спорт или танцы
" два шага налево, два шага направо"...будут полезны для здоровья!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ!

С Уважением

Александр Андриевский   30.08.2016 13:08     Заявить о нарушении
да-да. есть такое дело.. согласен.:)
эти негативы они недоведут до добра..
успехов вам.. и настроения.:)
с уважением :) забегу в гости..

Николай Нефедьев   30.08.2016 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.