Офелия, а может - в монастырь?

Офелия, а может - в монастырь?
Веночек мой, кому тебя отдать бы...
Мне слышится прощальное "прости"
в заздравной песне жениха на свадьбе.

До времени нет в зелени цветка.
Я опущу себя до откровенья.
И пусть волна, не сняв ни волоска,
веночек мой отпустит по теченью.

Пускай бежит он, острые края
и отмели прилежно огибая.
Где ты король,
там будет и моя
с тобой корона бело-голубая.

Мой ангел, хорошенько посмотри.
Всё те же мы, и вместе, и не вместе.
Я выломаю двери, отопри.
Я принесла воды твоей невесте.


29 августа 2016 г.


Рецензии
Офелия не хочет в монастырь,
Её желанье получить свободу.
Венком лишь можно, кандалами гирь,
Сковать её душевную природу.

Опутана она интригами двора,
Вскружили голову ей принцы датской крови.
Офелии бы на ночь мужика,
Простого, русского, чтоб выщипал её брови)

Максим Волжский   29.08.2016 12:44     Заявить о нарушении