О бдительности или, кто умнее

          Читаю в «МК» заголовок статьи: «Мошенники отбирают у пенсионеров последние деньги».

До этого много раз читал, как пенсионеры отдавали мошенникам по сто тысяч рублей. Вот бы, у меня столько было, хотя бы один раз!

И невольно думаю: Почему у меня никто не отбирает последние деньги? Не потому ли, что у меня их нет? А если и есть, то я знаю, что если отдам их, не на что будет жить.

На этой неделе меня по телефону задолбал «доброхот», каждый день предупреждающий, что по моему адресу выехала комиссия, которая будет конфисковывать моё нажитое имущество.

Он не соизволил поинтересоваться, по какому адресу я проживаю, тому ли он звонит, и, есть ли у меня, это самое, имущество, сразу в лоб огорошил своим известием.

В ответ я сразу послал его на три… нет, не буквы, три точки, то есть не договорил:

— Пошёл ты на…

Пусть сам догадывается, куда, и с какой  скоростью. И положил трубку.

Вот, уже третий день, как угрожавшая мне комиссия сменила адрес наезда, никто не звонит, и мне, как бы, стало скучно, появилось время, а когда сегодня прочитал статью о бедных пенсионерах, то решил написать вот это эссе.

Рядом статья о том, что женщины попадают в ДТП на 30% чаще, чем мужчины. Ну, если вспомнить, недавние публикации о том, даже в новостях показали, как женщина-водитель перепутала педаль тормоза, пробила парапет и отправилась вместе с пассажиром в канал.

А у меня сразу вопрос: Была ли у мужчин подобная путаница? Или на это способны только женщины?

Может быть, у мужиков это в генетике сидит, они более осторожны? Нет, если судить по кадрам РЕН-тв. Гоняют по улицам, словно решили, что у них в запасе десять жизней.
 
Года три назад мою жену мошенники «развели» на тысячу рублей. Получила СМС: «Мама, положи на указанный номер тысячу рублей, пока некогда объяснять, потом позвоню».

В ту же минуту мою жену, словно ураганом вымело из квартиры, побежала класть деньги на счёт. Надо учесть, что одна дочка недавно умерла от рака, боязнь за вторую постоянно живёт в сердце любой матери.

Через два дня созналась мне в своей промашке.

Я успокоил:

— Значит, эти деньги у тебя были лишними, коль ты даже ни о чём не задумалась.

Но, в нулевые года и я, чуть не дал промашку. К нам повадились ходить молодые люди во главе с красивой девушкой, от которой таяло сердце пенсионера, и втюхивали нам оздоровляющий прибор с разноцветными лампочками.

Врачи на нас, пенсионерах, давно поставили крест, сказав:

— Старость не лечится.

И я согласился. А эта красавица утверждала, что с этим прибором все наши болячки улетучатся. Даже у моей больной дочери загорелись глаза, но у неё не было денег. У меня тоже.

А когда красавица и молодые люди, в сопровождении, пришли к нашему подъезду в третий раз, я понял, в чём дело, и попытался их усовестить, ибо обступившие их пенсионеры, словно кролики на удава, молча, смотрели, правда, и деньги никто не доставал, за неимением оных.

Ну, и в заключение: понравился опубликованный анекдот:

На пляже. Муж — жене:

— Маша, ты Барсику корм оставила?
— Я думала, что ты оставил!
— Ну вот, что ни отпуск — то кота хороним.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Разводят везде. Недавно один знакомый стоматолог своей тёте привел в порядок рот полость за 500 000 руб(это со скидкой, по-родственному). На вопрос " Кто платил?" последовал ответ:"У пенсионеров всегда есть накопления". Акулы и щуки. Но многие помогают другим от чистого сердца, безвозмездно. Таких людей знаю, свою дочь так же воспитывала.
Недавно меня в церкви одна девушка развела на сумму, которую я не предполагала."Пожертвуйте на ладан, купите еще свечи" и тд... Там не будешь жмотиться, но настроение ухудшилось в результате. Маловато ума у меня, видимо, и торможу. Буду ходить в другую церковь теперь, где служители скромнее.
Очень сочувствую всем, у кого тяжело болеют близкие люди.

Маргаритка Новикова   13.09.2016 13:19     Заявить о нарушении
Марго, Вы правы, многие помогают друг другу без оглядки, так воспитаны.
Верю, у Вас хорошая дочь.
Спасибо за внимание и понимание!

Вячеслав Вячеславов   13.09.2016 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.