Моя любовь! Моя судьба!

Я хочу быть сегодня с тобой,
Бьется сердце мое в груди.
Вижу образ перед собой,
Я хочу лишь твоей любви.

Мне б коснуться тебя сейчас,
И на небо от счастья взлететь.
Посмотреть в глубину твоих глаз,
Чтоб тебя разгадать суметь.
И найти на вопрос ответ,
Есть ли в сердце твоем любовь?
А быть может ее и нет,
Но я буду надеяться вновь.

Я в закрытую дверь постучу,
И с тревогой я буду ждать.
А потом как всегда уйду,
Чтобы завтра прийти опять.

Только сердце твое молчит,
Как в него стучи не стучи.
И душа совсем не болит,
Просто нет в ней больше любви.

Я тихонько закрою глаза,
И я вспомню сейчас о нас.
Как с тобою мы были тогда,
Были вместе мы каждый час.
Как мы верили в наши мечты,
И с надеждой смотрели вдаль.
И тогда были Я и Ты,
Но теперь все ушло, а жаль!

Только сердце еще болит,
Не забыло оно тебя.
И душа по тебе грустит,
Видно- это моя судьба!


Рецензии
в конце я заплакала!!!

Ольга Столовник 3   30.08.2016 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв. С уважением Елена.

Елена Чебатарева   30.08.2016 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.