глава 20

иногда требуется несколько лет, чтобы просто стать хоть немного ближе, а иногда достаточно и трех секунд.
я сегодня слушаю Sting, пью кофе и смотрю на штормящий океан.
в моих мыслях - спокойствие, как и всегда в последнее время. я разделяю события на главы, слушаю себя и копаюсь в прошлом, выбрасывая его, как старый хлам. мне не жаль переносить его на страницы, пусть и звучит это прошлое иногда, как старый хлам, который никому не нужен.
я знал, что города не меняют людей, что люди не меняют людей, что люди - это всегда то, что они есть. они лишь способны совершать ошибки. опять и опять. и почему-то кто-то называет это жизнью.
рядом - Эн, она играет на рояле уже куда лучше меня. наши выходные в этот раз - одна большая и уютная комната с редкими посещениями океана и отмыванием лап Апельсина от песка.
новая ступень отношений - это забота.
забота до мелочей с долей самопожертвования. она не требует отдачи, приза или благодарности с кучей грамот и медалей. мне кажется, что я живу в этой заботе изо дня в день.
меня окружает невероятное тепло.
может я просто отвык от всего этого? может я просто никогда до тебя, мой милый пианист, это не чувствовал?
ты спрашиваешь, не отрываясь от клавиш, почему я так сильно улыбаюсь в этот момент?
потому что я счастлив.
я по крупицам собираю и лелею твою заботу и любовь. потому что я привык, что во всем этом мире я безупречно один, что я нашел свою нишу, закрылся от всех и прекрасно там существую.
но тут появилась ты.
это глава о тебе.
да что там, это вся история о тебе.
о твоей хрупкости и женственности, о твоей заботе. все для тебя и ради тебя. все новое, новый я, мои мечты, мои стремления - это тоже ты.
я просто улыбаюсь и молчу тебе в ответ.
ты все и так знаешь без слов. ты умеешь чувствовать и быть той, кто всегда поймет.
ты - это мой космос в этой маленькой комнате.
за окном - шторм, а здесь в кофейном запахе - мой личный штиль.
здесь не дует ветер с океана, срывая одежду и раскрывая солью все мои раны, коих скопилось достаточное количество.
я располосован ими.
эти раны - это мой опыт и мой жизненный путь.
твои руки - это мое лекарство.
закрыв глаза, я лежу в кресле, слушая, как играет Эн.
за окном штормит океан.


Рецензии