Ожидание

    За  окнами  дома  бесновался   ветер.  В  безысходной  тоске  металось,  ярилось  тяжелое  угрюмое  небо, взбаламученные  тучи, гонимые  ветром,  неслись   неведомо  откуда  и  неведомо  куда. Нагие,  простуженные  деревья  скрипели,  гнулись  и  обреченно  стонали  от  боли  и казалось, что  нет   уже  больше  сил,  способных  вернуть  им  надежду в завтрашний   ясный  день.
 
    Ветер обрывал  электрические провода  и в доме  сразу  становилось  темно, неуютно  и холодно. Дом,  который  за  лето накопил  солнечного тепла, казалось  бы впрок на  многие ненастные  дни,  остыл  за  один день. Я  растапливаю  печь.  В  холодном  немом  чреве  затеплился  крохотный синий  огонек. Сухие   поленья, охваченные  жарким пламенем, затрещали  и печь  сразу же  наполнилась  веселым, напористым  гудением."Красный огонь и дрова трещат – к морозу" - говорят в народе и спать в холода на печи, что быть в утробе матери. Слышалось, как  ветер  усилил  в  трубе  тягу  печи. Железная  дверца  открыта и красные  фантастические  всполохи пламени  озарили  комнату.  Тьма   превозмогла свет.

    За  окнами  дома  не  утихает ветер,  неистовствует,  воет  в  безумной  злобе,  словно  собирается  порушить  все  на  своем  пути. Деревья  противоборствуют,  крепятся  изо  всех сил,  беззащитные  и  отчаянные, как  последняя   надежда. Я  зажигаю   свечу.  Кажется,  что  сейчас  на  стылой  земле  только  два  живых  существа: я  и мой  мятущийся  огонек. Почему-то  думается,  что  еще  немного - и  от  крохотной свечи  возгорится  бунтующее  пламя, тьма испуганно  отпрянет  и  откатится  куда-то  прочь.

    Я сижу у  окна,   на  подоконнике  белый  лист  бумаги,  которому  хотелось  доверить свои самые сокровенные  мысли и чувства. Но почему-то работа    застопорилась… Перо  не  выражает  движения  моей  души.  Мои  мысли,  как  утомленные   путники  разбрелись  по  дороге,  дабы  найти  живительную  влагу  и  испить ее.

    Я долго смотрю во  тьму  и  мне  вдруг  подумалось,  как  должно  быть  плохо  и  одиноко  кому-то  в эту холодную  осеннюю  ночь. А  ведь этот  незнакомый  человек  ждет   кого-то  другого,  нуждается  в  добром участии,  понимании. И  мне   так  захотелось  согреть  его простым  бесхитростным  словом,  приободрить,  помочь.  Для  тебя  одного  я  бережно  храню  во  тьме  крохотный  огонек  и жду,  что   ты  придешь   на  этот  свет,   свет   добра,  любви,  надежды, свет   вечного ожидания. Наверное,  невозможно  жить  на  свете, ничего  не  ожидая. Где же  ты?  Отзовись!..

Автор Луиза Кипчакбаева


Рецензии
"Перо не выражает движения моей души" - как верно, Луиза. Так бывает.
Все Ваши миниатюры, которые прочла, очень понравились. Содержательные, цельные и очень вкусные ).
С теплом,

Роза Исеева   04.10.2016 07:56     Заявить о нарушении
Дорогая Роза, спасибо за отзыв. Всего доброго.

Луиза Кипчакбаева 2   13.10.2016 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.