Городок из миража

Где-то далеко, на востоке Казахстана, мне встретился этот городок. Помню здание средней школы облицованное мелкими мозаичными кубиками белого цвета. В правом углу фасада эти кубики незначительно осыпались, обнажив застывший цементный раствор. Во дворе школы прогуливались дети. По всей видимости это было во время большой перемены. Я обошёл школу, затем далеко отдалился от её территории и попал к заброшенной узкоколейке. По бокам и между рельсами, то и дело попадались кусты душицы и цветы диких фиалок. Что-то побудило меня двинуться прямо по узкоколейке, и пройдя значительное расстояние, я вышел к частным домам и их огородам. Мимо одного из домов протекал узенький ручей. Сразу за этим ручейком находился огород, в котором я увидел эту девушку. Синеглазую брюнетку, которой на вид можно было дать не более 19-ти лет. Красивые девушки всегда притягивают. А эта незнакомка и в самом деле была притягательной. Невысокого роста, стройная и на удивление скромная. Когда я подошёл к ней совсем близко, она опустила глаза. Мы немного пообщались. Уже не помню о чём говорили, но хорошо запомнил её красивое лицо. Я пообещал что вернусь завтра.
На следующий день я пришёл к ней уже по течению ручья. В её взгляде уловил скрытую радость. И от этого, новая встреча была вдвойне приятной. Мне показалось что она ждала моего прихода. Внезапно, примерно в паре десятков шагов от нас, под сенью ветвистых яблонь, я заметил юную девочку, которая выглядела не старше 17-ти лет. Она с нескрываемым любопытством и даже оценивающе смотрела на меня. Я сразу всё понял и улыбнулся. Это была младшая сестрёнка моей синеглазой брюнетки. Она пришла на меня посмотреть. В этом отношении все девушки одинаковы. Пообщавшись как и в первый день знакомства, я дал обещание что приду снова, и, ушёл по узкоколейке. Но назад уже не вернулся. И больше никогда не встречался с синеглазой брюнеткой... Потому что это был сон. Но я помню его в мельчайших деталях, несмотря на прошедшие годы. И сердце подсказывает, что есть в восточном Казахстане этот городок. И живёт в нём синеглазая брюнетка, которая однажды пришла в мой сон и навсегда осталась в моём сердце.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.