Маленький роман Песня-романс

Я влюбился без памяти, милая
Твои глазки, как звезды горят
И улыбка по-детски счастливая
Озаряет доверчивый взгляд.

Так чудесно сидеть с тобой рядышком,
И дыхание твоё ощущать,
Когда ты полушёпотом вторишь мне:
"Позже будешь меня вспоминать..."

Я был счастлив с тобой эти месяцы,
Но по факту, что было у нас?
Пара встреч невпопад, парк и лестница
И банальные несколько фраз.

Гордо сев у стола моя модница
Мне баском командирским звеня
Всё морали читала, разбойница
И грозилась - смотри у меня!

Этой ночью, как прежде шутливая
Прижималась ко мне, что есть сил,
Что не так, моя дева пугливая?
Я об этом тебя не спросил.

Отодвинулась, стала серьёзною
И в подушку шепнула, смутясь:
"Отвези меня, очень замёрзла я",
Процедила, уже не смеясь.

И глаза в темноте её карие
Загорелись недобрым огнём
Молча встал, никаких комментариев,
Мы спустились чужие вдвоём.

По ночной эстакаде помчались мы
Ты и я, между нами дыра
И не смея нарушить молчания
Проводил я тебя до двора.


Рецензии