цветок Ангелу

(Воин)
Ты- мой цветок под небом в январе.
Тебе - души последние страницы.
Я не смогу пока тебе присниться,
Но та любовь уже на алтаре

В моих мечтах горячего костра,
Что не сжигает, а безмерно греет.
Цветок прекрасный как знаменье реет,
Ведь жизнь в том чувстве ярка и остра.


(Ангел)

Как заклинанье сложатся слова,
Откроют выход в новое начало,
Теплом объятий радостно встречала...
И мысль об этом тайно берегла.

(Воин)
Но в чувствах раздвоение пока.
Ведь я- не свет, коли убить быка
Хочу сильней всего на Свете.
За зло своё и я в ответе.

(Ангел)
Мне все равно, что с Тьмой на "ты"
Умеет Воин говорить,
Ему доступны все мосты,
Решать он вправе, где ходить.

О многом я ведь не прошу,
Пусть в крайней точке бытия...
(и вряд ли этим согрешу),
Хочу, чтоб помнил - рядом я.

(Воин)
...и сердце кровью горько плачет.
Мне всё равно. Нельзя иначе.
Кусай хребет пустой бутылки
Слова-осколки ...в прошлом пылки .

И снова край... Остолбененье...
Душою вниз на дно забвенья ,
Не видя света во Вселеноой.
" ...мне просто лень ..."- треск раной тленной.

Убить? Простить? Ах , как же больно!
Хочу забыть... кричу :" довольно!"
И в ста шагах за пол-минуты
Я так близка отдаться смуте

Уйти совсем, где подлость косит
Все чувства напрочь , где уносит
Отчаянье разбиться тенью ,
Чтоб не столкнуться снова с " ленью".

(Ангел)
Любовь от яда не родиться,
Сто раз готова ты разбиться,
Лишь раз действительность принять,
И друга верного обнять

Могла бы, нет, спешишь на бой,
Клинок сияет, стонут ножны,
Опять кричу вдогонку - "Стой!"
И на коленях - "Осторожно",
И полушепотом - "С тобой"...

(Ангел)
Опять потеряна - лишь тьма,
Что скалясь ноги обнимает,
Она одна и точно знает,
Вновь Воином в полночь увела...

Пусть знает Он - всегда вернуться,
Уставшим, раненым в бою,
Он может... Здесь Его дождутся,
Молюсь, чтоб выжил "на краю"...

(Воин)
Мне раздвоение не в мочь!
Готов я на смерть с вором биться,
Что сердце утащил. Разбиться
Могу. Лишь Киме мне помочь.

Она сокровища хранит
От глаз сторонних. Света чудо
Научит брать нас ниоткуда,
Что тысячу мужей пленит.

Есть потаённые места,
Куда лишь нам с тобой дорога.
Из мужа сможешь сделать Бога.
Запретный плод сорвём с куста.

Я лишь немного отдышусь.
Мои совсем ослабли ноги.
Бегу по сбившейся дороге.
Я ведь в опале нахожусь...

(Ангел)
Тебя попробую отвлечь,
И может сможешь улыбнуться,
Усталость сгинет с нежных плеч,
Чтоб с силой прежнею проснуться.

(Воин)
В мой легион вступай скорее!
Наш стяг отважный гордо реет.
Я напишу как сильной стать,
Чтоб лёгкой молнией взлетать.

Не утруждай себя сначала.
Толкнись , - как лодка от причала.
Струя охватит плоть и дух.
Огонь желанья не потух

Чтобы в крови твоей горячей,-
Будь с телом слышащей и зрячей.
Оно- живая часть тебя
И подчиниться лишь любя

Волну движений, ритмы танца.
Сними же маску пуританца.
Лелей ту силу, что в ногах.
Прочь лень гони, уловки, страх .


Рецензии