Скоро в школу
По современным методикам обучения дети в школу должны пойти со знаниями, которые мы имели к третьему классу при совецком образовании. Так как дети у меня очень активные я решила не бежать в перёд как это многие делают сейчас что бы им было интересно посещать уроки. Читать и писать печатными буквами они умели, счет до 20 на вычитание и сложение тоже освоили, вот с этим багажом я их и привела в первый класс.
Придя домой после линейки Егор спросил: «Как долго еще ему посещать сие неприятное заведение?» Мой ответ его убил. Умозаключение ребенка на все происходящее было таким. «Школа - это не очень хорошее место- хочу назад в садик.»
Мне приходилось сидеть каждый вечер и учить уроки вместе с детьми – это еще не самое печальное в нашем нынешнем образовании. Но больше всего меня добило тестирование. Задача. «В кустах сидят пингвины . Из кустов торчат 6 лап. Сколько может находиться пингвинов в кустах?» И варианты ответов, из которых нужно выбрать правильный- 3, 4, 5, 6. Я как вполне нормальный человек, который знает анатомию пингвинов и знаком с математикой, выдаю ответ 3. Естественно объясняю ребенку, что на каждого пингвина положено 2 лапы и соответственно всего их 3. Ребенок начинает спорить, что и 4 и 5 и 6 тоже правильные ответы. Оказывается, по мнению наших ученых пингвины как цапли могут стоять на одной лапе. А какие правила пишут – это ж высшее мое образование даже не помогает понять то что они написали. Еще мне понравилось замечание учителя, что у ребенка плохое написание букв. А урока чистописания сейчас просто нет. Скажите- как он может писать красиво, если на все буквы отводят месяц что бы научиться писать? А к концу первого класса дети пишут диктанты. Многие еще не помнят как буквы пишутся - а им уже диктанты…Вот я и думаю- что меня ждет во втором классе?
Свидетельство о публикации №216083001150
С добрым теплом,
Лариса Малмыгина 12.12.2017 16:37 Заявить о нарушении
Ирина Иванова 20 14.12.2017 12:05 Заявить о нарушении