Скоро в школу

Вот и опять скоро первое сентября. Дети идут во второй класс, и я с содроганием  ожидаю очередного бреда от нашей образовательной машины. Немного о первом классе.
По современным методикам обучения дети в школу должны пойти со знаниями, которые мы имели к третьему классу при совецком  образовании.  Так как дети у меня очень активные я решила не бежать в перёд как это многие делают сейчас что бы им было интересно посещать уроки. Читать и писать печатными буквами они умели, счет до 20 на вычитание и сложение тоже освоили, вот с этим багажом я их и привела в первый класс. 
Придя домой после линейки Егор спросил: «Как долго еще ему посещать сие неприятное заведение?» Мой ответ его убил. Умозаключение ребенка на все происходящее было таким. «Школа - это не очень хорошее место- хочу назад в садик.»
     Мне  приходилось сидеть каждый вечер и учить уроки вместе с детьми – это еще не самое печальное в нашем нынешнем образовании. Но больше всего меня добило тестирование. Задача. «В кустах сидят пингвины . Из кустов торчат  6 лап. Сколько может находиться пингвинов в кустах?»  И варианты ответов, из которых нужно выбрать правильный- 3, 4, 5, 6. Я как вполне нормальный человек, который знает анатомию пингвинов и знаком с математикой, выдаю ответ 3. Естественно объясняю ребенку, что на каждого пингвина положено 2 лапы и соответственно всего их 3. Ребенок начинает спорить, что и 4 и 5 и 6 тоже правильные ответы. Оказывается,  по мнению наших ученых пингвины как цапли могут стоять на одной лапе. А какие правила пишут – это ж высшее мое образование даже не помогает понять то что они написали. Еще мне понравилось замечание учителя, что у ребенка плохое написание букв. А урока чистописания сейчас просто нет. Скажите- как он может писать красиво, если на все буквы отводят месяц что бы научиться писать?   А к концу первого класса дети пишут диктанты. Многие еще не помнят как буквы пишутся - а им уже диктанты…Вот я и думаю- что меня ждет во втором классе? 


Рецензии
Иринушка, со всеми Вашими выводами согласна. Особенно об уроке чистописания. Удивляюсь, как это у меня внучки красиво писать научились, мамы не афишируют свои заслуги, но только они помогли малышкам.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   12.12.2017 16:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте Лариса. Мамы они такие, всегда в тени. А достижения детей обычно заслуга мамы.

Ирина Иванова 20   14.12.2017 12:05   Заявить о нарушении