Первая встреча

В какой то суматохе эта встреча,
А я напротив и в глаза твои смотрю.
Ты же сидишь передо мною как ответчик,
И я тебе вопросы задаю.

На миг, в секунду все остановилось,
Внутри меня метелью пронеслось.
И встретив взгляд всего лишь на мгновенье,
Огонь, волна, взахлеб в душе волнение.

Перед тобою я как оголенный сплав,
Как нерв, как книга в библиотеке,
Которую никто не брал читать, а просто может быть...
Да - не хотели.

В тот час все мысли стали откровением,
Достаточно молчания, не нужно слов.
Хочу твоим быть вдохновением,
Быть музой, героиней твоих снов.

Но сказка быть не может очень долгой,
Красивые истории на раз.
Как облачко - то есть оно на небе,
То шаг и дождик льет сейчас.

Хотела любоваться я на звезды,
И слушать серенады под окном,
Смеяться, одурманиваться взглядом,
Смотреть с тобой как птицы строят дом.

Прощаясь, мы в глаза с тобой глядели,
Хотели и желали и горели.
Восхищена тобою, не совру,
Не знала ведь, что в пропасть я лечу.

Теперь скажи мне просто - "здравствуй, дорогая",
Твои слова меня пронзают словно нож.
Судьбе своей велишь ты прекословить,
Не нужно убегать, все это ложь.

Пускай останутся волшебные минуты,
В прекрасной памяти твоей,
Теперь уже я не скажу ни слова,
Кто знает, где увидимся теперь...


Рецензии