Зима-зимушка-зима

Мост. Солнечные канавы. Апельсиновый тёплый сок на городскую чугунную стужу.
Я ещё не сошёл с ума, видит Бог, я ещё не сошёл. Однако, под ногами уже не те дивные хрустящие хлопья снега, что норовили подморозить мои пятки, а вокруг уже не тот дивный город, к которому я так привык с рождения. Под моими ногами тьма, и лишь серо-зеленое днище отделяет меня от неё. Надо мной тоже тьма, но где-то там, ещё выше несутся параллельные нам проспекты, улицы, дома.. Да вокруг меня люди, поэтому я и говорю "нам", но что говорить о людях, взгляните на любую толпу и вы увидите таких же, честное слово.
В вагоне светло, ногам постепенно становится тепло. Как странно несутся мысли, как внезапно пропадают они и так же внезапно появляются вновь, неся с собой привкус оранжевых корочек. Ярко, яркие краски, как-будто лето нагрянуло зимой. И вновь хрустит под ногами высеченный фонарями снег. Пальцам холодно не могу больше писать, подъехал желтый автобус. Мальчик в оранжевой куртке поскользнулся, упал, встал и побежал дальше.


Рецензии