О, Украина!!

:: О, Украина!! :: - Щяс спою, - сказал волк под столом свадебным, а потом он ... ВзВЫЛ !! Так вода в вино Рукой Господа первым чудом Его. Дебилы ж думают, что Значение таково, будто Пробуждение будя Великое. Но вот пробудилась природа невозрождённая и видим майдан, фашизм и Абоминацию Чёрного Лжеспаса будущим главой нов мир порядка для всех протестантов псевдохристинских и подобных блудословов.


Рецензии
:: О, Украина!! :: - Щяс спою, - сказал волк под столом свадебным, а потом он ... ВзВЫЛ !! Так вода в вино Рукой Господа первым чудом Его. Дебилы ж думают, что Значение таково, будто Пробуждение будя Великое. Но вот пробудилась природа невозрождённая и видим майдан, фашизм и Абоминацию Чёрного Лжеспаса будущим главой нов мир порядка для всех протестантов псевдохристинских и подобных блудословов.

Плотник Максим   30.08.2016 02:08     Заявить о нарушении
::: И Булгакова Бездомный мог бы так, но сошёл с ума и очухался ::: Миссия Солнца - не всеспасение ли? - скажет Антихрист, будто есть ему дело до кристаллика надломленного. Да и можно ли спасать всех, даже не вопрошая есть ли внутрь грех-и-милость или внутрях есть кристалл мёртвости последних утех самооценки старой девы в её религиозности?

Плотник Максим   30.08.2016 17:22   Заявить о нарушении
:: окраина :: СтАрикова и Стрелкова старый диалог показателен.... Стрелков упирает своё понимание и наконец Стариков несколько раздражённо говорит: "Что вы хотите от нас? Реалии таковы, что окраина - это отдельная страна в 25 лет её НезалежАйло.. Как мы можем говоря юридически и практически вести войну, причём объявленную официально масштабную войну? Мы ж не амеры!" -- у Стрелкова аж зенки выпучлись от такой прямоты ..А сказать не нашёлся что..

Плотник Максим   30.08.2016 17:27   Заявить о нарушении
Почему Медведев требует русский аналог Википедии? Потому как вот что пишут:
Кто в мире самый быстрый?.. судя по пропорциям, самым быстрым является никто иной как американский таракан. Его скорость достигает 5,4 км/час. Стоит отметить, что за 1 секунду он способен пробежать расстояние, которое в 50 раз превосходит длину собственного тела. Если сравнивать с человеком, то это соответствует скорости примерно в 330 км/ч. ИТАК: Американский таракан быстрее гепарда, потому как в пропорциях даёт 330 !

Плотник Максим   30.08.2016 17:56   Заявить о нарушении
::окраинский вопрос :: .. причём тут политики или вояки?? .. настроения масс == вот точка Фейнмана .. война - это ПРЕЖДЕ ВСЕГО настроения населения .. укры ж видят так, что Обама - это Христос, это мироспас, это спаситель мира всего... в Америке уже начинают проповать эту проповедь, что Обама - спаситель мира, Христос... Вот почему Путин запретил проповеди протестантов вне их "храмов", на улицах... Он наперёд видит, каковы тенденции. Обама ж гей ***сос, а мишель то майкл. ОБМАН велик

Плотник Максим   30.08.2016 18:05   Заявить о нарушении
Многие ищут Мой свет,
но не ищут Меня.
Многие знают Моё имя,
но они не знают Меня.
Многие ищут Мою любовь,
но они не стремятся ко Мне.
Многие ищут Моё слово,
но не слушают Меня.
Многие размышляют над Моим словом,
но без Меня.
Многие верят в Меня,
но не доверяют Мне и не приходят ко Мне.
Славящие Меня забыли,
что Люцифер прославлял Меня.

Плотник Максим   30.08.2016 19:10   Заявить о нарушении
«Я никогда не соглашусь с тем, чтобы Бандера и Шухевич были героями Украины!» — Кучма (ВИДЕО) ( 2010) -- ну и .. И так ли уж "никогда"? А кажется так честно говорил и негодовал .. вот-вот .. нельзя верить на поверхностное рассмотрение

http://rusvesna.su/news/1472556676

Плотник Максим   30.08.2016 19:26   Заявить о нарушении
протестанты-укры окончательно тронулись умом.. пишут стишки .. "Блажен себя кто сам и сукой-сволочью и мерзостью и гнойным пидар-склизняком считает!" ( Александр Ахимов, поэт-майданник ) майдан на сегодня уже ну никак НЕ хвалится , так рождают иное "словцо" интересненькое ...

Плотник Максим   30.08.2016 20:10   Заявить о нарушении
Генпрокурор Луценко насобирал 100 тысяч доказательств против России, что идёт агрессия.... А по моему таковой гротеск указывает как раз, что не совсем агрессия, но что-то иное.. Представляете себе: "Молотов насобирал 100 000 доказательств о том, что Германия воюет с СССР" ---- ?? Представил это Риббентропу и всему мировому муровому сообществу.. И рожа у Луценко!!

Плотник Максим   30.08.2016 21:40   Заявить о нарушении