Глава I, или Как украсть Октаэдр

 На большой площадке, расположившейся у подножия трёх небоскрёбов и окружённой множеством других не таких высоких зданий, стояли восемь человек - пять напротив троих. Те, кого было пятеро, были одеты на один манер: какая-то строгая униформа, тёмная с пурпурными вставками, а на груди красовалась нашивка с некой эмблемой. Те же, что в количестве трёх человек стояли напротив них, были одеты кто во что - одевавшиеся по принципу "главное - удобство". Кроме, быть может, девушки, одетой в платье ниже колена, но почему то в военного фасона чёрных ботинках. Третий из них и вовсе был в  шортах и футболке с надписью "Ненавижу альтернативную музыку", и босой.

  Судя по недружелюбным взглядам людей в форме, можно было предположить, что у них был какой-то конфликт с теми тремя. Троица же, несмотря на общее напряжение, держалась довольно свободно. Стоит отметить, что атмосфера вокруг была настолько угнетающей, что давила на всех едва ли не физически, хотя никто из присутствующих и не подавал виду. Простых людей вокруг не было, что удивительно для этого, обычно многолюдного, места - здесь располагались многочисленные маркеты и прочие заведения подобного рода.

  Молчаливое изучение друг друга, оценка сил и, что самое главное, ума и выдержки оппонентов, длилось от силы минуты три - четыре. Наконец один из людей в тёмной униформе не выдержал и только собирался ринуться по направлению к трём, но рука того, кто, видимо, был старшим у них, остановила его. А затем этот старший заговорил.

- Кончайте это дуракаваляние. "Объект 13" у нас, вам нет смысла даже находиться здесь, не говоря о том, чтобы пытаться войти в конфликт с нами и вернуть его.

  Тот, кто был в шортах, сделал шаг вперёд и громко ответил ему.

- Ага, безусловно. На такой блеф не купится даже моя выжившая из ума бабушка, которая верит в четырнадцать богов одновременно.

 - Почему же блеф? Вот он, - ответил ему главный, в чьём голосе была усмешка из надменности победителя, который полностью отдаётся своему триумфу. 

  Он сделал знак одному из своих подчинённых, который держал в руке тот самый "Объект 13", завёрнутый в плотную ткань. Человек в форме поднял свёрток на уровень глаз и демонстративно поводил им из стороны в сторону. Азарт троицы заметно поутих, когда они это увидели. Парень, стоявший в середине, сказал другому, в шортах, что-то на ухо. Тот кивнул, и они сделали шаг назад; девушка же, увидев этот ход, сама отошла на два шага влево - весь её облик выражал мгновенно среагировать на своих товарищей и последовать их примеру в зависимости от ситуации: побегут ли они от своих врагов, или же очертя голову бросятся на них. Заметив их передвижение, главный людей в униформе, насмешливо окликнул их:

 - Правильно, правильно! Отступайте, я, так уж и быть, дам вам уйти - это будет мой вам дар за то, что принесли мне "Объект 13".

  А про себя добавил "Посмотрим, как далеко вы сбежите. Я вас всех перебью".

  Но вместо того, чтобы сбежать, троица остановилась, а тот, что стоял в середине, ответил ему:

 - Всё бы ничего, да только нет у вас вашего незабвенного "Октаэдра" у вас уже нет.

  Главный сначала только самодовольно усмехнулся, предположив, что это лишь тщетная попытка отвлечь его, а они сами попытаются что-то сделать, что, по его мнению, было бессмысленно - в своей выигрышной позиции он был уверен полностью. Но он всё же был человеком чутким и внимательным, поэтому улыбка сразу сошла с его лица, когда он услышал это слово "уже". "Как это понимать?" подумал он. Он сразу же бросил взгляд налево, туда, где стоял его подчинённый, державший нечто, называвшееся "Октаэдр" или условно "Объект 13". Его там не было: подчинённый его стоял в растерянности, ткань валялась на земле. Всего секунду длилась вспышка ярости Главного, но этого вполне хватило на то, чтобы он успел представить всех их - и своих подчинённых, и тех троих - лежащими мёртвыми в лужах крови, с разбитыми лицами, проломленными черепами, вывихнутыми под неестественными углами конечностями, и выдавленными глазами. Но он не просто так был главным - силы его воли хватило, чтобы удержать себя от этого. К тому же он сразу принял во внимание то, что, по крайней мере, один из троицы способен обойти его сенсорный барьер, который он всё время поддерживал активным вокруг всего своего отряда.


Рецензии