Подарок

«Слушай, а ты бы не могла научить меня заниматься сексом?»

На её лице появилась самодовольная улыбка, в которой так и сквозило презрением. Большие зубы с брекетами были в слюнях, маленькие такие пузырики, и выглядело это
противно.

Пауза. Она улыбалась и прятала лицо.

«Я не могу это просто так взять и сделать. Не могу себя заставить захотеть. Это же не просто так».
 
Лицо её приняло серьёзный вид.

«Дело в тебе. Ты можешь исправить это, только ты».

- Я сделаю тебе…подарок. Да, я понимаю, да. Я куплю тебе подарок.

Она вновь заулыбалась, теперь уже с оттенком радости (а ведь она могла и обозлиться из-за этого).

- «Какой подарок», — добро спросила она.

- «Подарок, соответствующий делу, ради которого он будет куплен».

Теперь уже она окончательно стала серьёзной, даже обозлилась, но подарок ей все же хотелось. По крайней мере, так предполагалось. Спокойным, ровным шагом она пошла в сторону фонтанов, которые воспевали величие и радость каждого момента жизни, и друзья вот-вот почувствуют сей счастливый момент.

- Подожди, дай мне шанс. Подожди! В моих снах корабли падают с неба. Все приобретает слишком большие формы, или, наоборот, все становится маленьким, и тогда я становлюсь большим. И я хочу, чтобы ты увидела во мне это. Увидела того, кем я могу быть, и того, кого бы ты хотела увидеть во мне. Ведь, если ты захочешь
и увидишь во мне что-то, то этим я и стану, если….

И тут-то, по тем обстоятельствам, которые всегда происходят в такие моменты, она думала о «подарке». До неё долетело совсем немного, и она, поняла, что было сказано, возможно, что-то умное.  И тут-то, по тем обстоятельствам, которые всегда происходят и способствуют таким моментам, она подумала:

- В этом что-то есть. Мне нравится.

Ей нравилось. Ей все нравилось ещё до вопроса и предложения. Ей он нравился, и она сказала «да» ещё до подарка. А он ещё в поезде, когда они ехали на море, намекнул ей, что они, приехав назад в город, не будут общаться. Она тогда сказала:

- Зачем ты мне такое говоришь?

Ведь он даже не намекнул, он прямо сказал: «Мы приедем в город, и больше не будем общаться». Ну а вопрос он задал для того, лишь чтобы достичь своей цели, и до конца убедившись, что ничего особенного в том, чего ему хотелось (конечно же!) нет – сказал ей это снова.

У него были к ней чувства. Эти чувства можно было описать одним словом – жалость. Когда он говорил ей, что у них ничего не получится, она даже не злилась, она просто обваливалась, как старое кирпичное здание. Ему это не нравилось. И всякий раз он делал ей разные сюрпризы. Дарил ей такие подарки, что она была просто в восторге. Водил её в такие места, где она никогда не была, или куда очень хотела попасть.
До того как он больше не захотел её видеть.
В ту последнюю их встречу он сказал ей:

- Тот подарок…который я хотел сделать тебе тогда, помнишь, в самом начале? О котором я подумал с самого начала. Я ведь так тебе и не сделал его. Хотел, но не сделал.
 
И всякий раз, когда она была в объятиях многих других, всякий раз в непрестанно важные и приятные для неё моменты, когда она танцевала на танцполе, когда она была почти на двести процентов счастлива, или в ещё более серьёзные моменты, когда она была несчастлива – она всегда думала о подарке…


Рецензии