Темница!

Прости меня о Боже мой
За что меня в темницу?
Ну пусть я вовсе не земной,
Ведь я совсем уж не плохой.

А там сидят убийцы.
Не надо мне мозги лечить,
Они в порядке у меня
Иль ты подумал у Христа

Нет средств наладить мысли?
Да знаю времена сейчас идут такие,
Гонимы мы ради Христа
Вы понимайте это было так всегда

Нас меньше в мире в два раза
Нас мало ну а мы в тельняшках,
Нас сдаваться не учили
Поэтому молюсь Христу

Чтоб Он направил мысли
Зарядку делать по утру
Рекомендую с детства.
Не говори мне, что не прав

Я Прав ведь Православный,
Я Право славлю за Христа
Лишь в этом вся моя вина,
Распните вы меня тогда

За Веру и Христа
Чем прятать в ад земной меня,
Чтобы не мучить без конца
Скажу я прямо Господа!
Христос рассудит нас друзья
Кто был дурак - иль Правый!


P.S. Это один из тринадцати стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 30 - го августа 2016 года после окончания поста. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии