Путь в никуда

Страх, боль, погасли все мечты.
В этом пекле сгораем я и ты.
Яд в нас, кипит в жилах кровь.
Не спасет уже Вера, Надежда, Любовь.

Ты и я хотели так давно,
Жить вдалеке, не видя никого.
Но вдруг настал тот опасный момент.
Он потребовал от нас кое-что взамен…

Как раньше всё было хорошо...
Мы тратили время, нам было так легко.
Не ждали мы, но она к нам пришла.
И поняли, что смерть не так уж далека.

Мы не верили своим глазам.
Нам казалось, что всё это обман.
Не доверяли страхам и сомненьям.
На все хватало время и терпения.

- Вот и всё. Сказал тихо тебе.
Не захотела ответить ты мне.
Я молча, посмотрел в твои грустные глаза,
И понял, что увижу их больше никогда...

Мы губили жизнь и думали свободны.
Какие-то проблемы казались невозможны.
Мы так увлеклись своей мечтой,
Что не заметили прихода девушки с косой...

Зачем это нужно? Ответь мне на вопрос.
Я сам себе устраивал допрос.
И не понимал, глядя на себя,
Куда привела такая мечта.

Мы беспечны и не думаем о последствиях.
Порой, бывает плохое следствие.
Не надо заниматься такими вещами,
Чтобы не встречаться со своими корнями.

Это всё быстро заканчивается.
Сначала прекрасно, а потом начинается.
Боль, страх, безумства смятение.
В конце нелепое и страшное падение...


P.S Посвящается всем талантам, которых сгубили наркотики


Рецензии