Записки частного лица. автобиография. часть заключ

                ЭПИЛОГ
 
   Жизнь человека похожа на извилистую дорогу к вершине его намеченной цели. Не всякому дано пройти этот путь без потерь или осложнений. Однажды благодаря своей судьбе я выбрал путь военной службы советскому народу и Отечеству, и прошел по нему 25 календарных лет, о чем ни чуть не жалею.
 
                Их много было лет житейских
                На трудном жизненном пути.
                Теперь все двадцать пять армейских
                Остались в прошлом позади.
 
                Их вспоминаю на гражданке -
                Не упускает память дня.
                Не подвергаю их огранке 
                Они – алмазы для меня.
 
   Обстоятельства армейской службы не всегда были ко мне благосклонны – случались и взлеты, и разочарования. Но вера в лучшее, и свойства моего характера всегда брали вверх над неблагоприятными обстоятельствами. Иногда наедине с самим собой я задаюсь вопросом: доволен ли своей судьбой? Или, быть может, пошел бы другим путем, если все начать сначала? И без долгих раздумий я отвечаю:
 
                Я – сын страны послевоенных лет,
                И жил, как все, считая – так и надо.
                Жалею ль я, отвечу честно – нет.
                Годы мои – судьбы моей награда.
 
   Нам на смену приходит новое поколение людей, чтобы жить, творить и рождать себе подобных. У каждого из них будет свой путь в жизни, взлеты и падения. Но одно для человека является общим – его созидательное (евангелистское) предназначение: жить законами Любви, Милосердия, Добра.
 
                Годы нельзя из прошлого вернуть —
                Свое отжив, ушли в воспоминанье.
                Плохой, хороший был ли в жизни путь,
                Он каждому из нас напоминанье…
                Всегда есть путь решения проблем
                От человека выбор сей зависит,
                Тернистый чаще, но доступный всем —
                К цели идущий трудности осилит.

               
     Уважаемый,читатель! Вот и закончилась моя первая книга. Мне жаль расставаться с теми,кто прочитал ее полностью и я благодарю всех Вас за  терпеливость и благожелательное отношение к моему творчеству. Но расстаюсь с Вами я ненадолго. Готовится к выходу в электронном варианте вторая книга" Зиписки частного лица-2. Одесский меридиан."

                2016 год.
               


Рецензии