Россия и война!

Прости жена, прости и мать
Россия Родина моя,
В войну она вовлечена
Ради Христа и Православной Веры!

Пойду и я на ту войну
Терпеть я больше не могу,
Когда в Христа и в Веру
Плюют марая стену.

Есть Стена Плача у Христа
А есть Кремлёвская стена,
Так в чём же связь тут Господа?
Я вам скажу без тайны:

Господь прийдёт с Небесным Войском
Из Руси Святой
Россию выбрал он не зря
Тут войско есть Донское

Зря,- не послушали враги,
Что на Россию лучше -
С мечём ты лучше не ходи
А то ведь мы заманим вас в ловушку.

Был Александр Невский, он Святой
Заступник веры.
И Новгород Великий
Будет выбран верно,

Столицей новою, тогда -
Когда Монархом будет
Выбран Русский Царь Романовской крови,
Володю Ленина он с пьедестала снимет

Не знаю имени пока,
Нет информации от Ангела
Но это не беда,
Ведь тайною должна быть информация об этом.

Итог таков: готовьтесь вы к войне,
Войну готовит в мире тот
Кому есть выгода в двойне.
Антихрист - он Дракон и змеи с ним сидят по офисам

Престол он свой готовит
И пока молчит,
Молчит, чтоб люди не заметили
А я вам пальцем покажу,

Чтоб поняли мои слова:
Давидов род и волос чёрный рождён
Скорей всего в 1966
Он на престол готовит третий Храм,
Ученье есть уж на готове

И сеть массонов под учётом
Готовит он печать на правое чело,
Печать на правую на кисть покупать не смей ничего
Что бы пометить вас и сгубить.

Готовлю я вас оповестить
Чтоб не поверили ему,
Не надо быть наивными друзья
Вы верьте лишь Христу придёт с Небес после 2030г.

О люди как я не пойму
Вы с лёгкостью сдались,
Не вешать нос, нас дёшево не возьмёшь
О Русские Богатыри, я вам дорогу укажу!

Покуда я вас предупреждаю.
Воссядет Дракон с ласковой улыбкой
В Израиле на 7 лет,
А пока его посвящённые ждут по офисам воцарения.

И людей таинственные похищения
Ведь многое объясняется, теперь,
И TV крутят по сценарию, влияя на сознание
Вы приходите в Церковь Православную,

Чтоб жить в реальности и без иллюзий
Тогда и будет правда в ваших мыслях,
Без пустых мечтаний, в Евангелии
Всё написано о нашем  времени, читайте на здоровье!

P.S. Это один из тринадцати стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 30 - го августа 2016 года после окончания поста. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии