30. 08. 2016. - Чего начитались ФСБ-шники?..

30.08.2016.
       /15:07/ Как и собиралась, напоминаю, что происходящее здесь, в нынешнем времени, в основном значения не имеет вообще.
       Но, вот незадача. Сегодня мне «концерт закатила»… ФСБ. Не знаю, конечно, — может, и не они (хотя, и на Лубянской площади), но «почерк» — их, пост-«Полковничий».
       В общем, ерунда: мы с «Рыжиком» пили там чай (в «их» открытом скверике), что делаем нередко, потому что оттуда нам удобно расходиться в разные стороны до вечера, и меня… никуда не пустили в сортир (а в переходе был закрыт), да ещё — «довольно выразительно», «по-ихнему». Правда, под занавес я зашла ещё в кафе «Разведка» (ближайшее, что было на тот момент), но сразу там ничего не увидела, а соваться дальше — как-то не захотелось. Но — дотерпела до метро «Библиотека Ленина», без ЧП.
       Вроде, ерунда, — но, как мне показалось, я «их узнала» (по почерку).
       Стала думать, что к чему (вообще не могла понять, — тем более, что я к ним совершенно не совалась, — мы болтались, «как все люди», просто реально ПО-ПУТИ). Но перед тем мне в голову за каким-то хреном вдруг пришла «сочинялка» о том, как «встречается» «Полковник» и действительно с кем-то меня знакомит, хотя сразу и говорит, ухмыляясь, что «отправки к Андропову» не будет, но со мной действительно «просто хотят поговорить», — и вот, сразу после этой сочинялки (а мало ли всякой хрени у меня проскакивает в голове! — нормальный творческий процесс, — это всё, как правило, не значит вообще ничего и не приводит вообще ни к чему, даже к моим произведениям), — но сразу после этой «сочинялки» меня и очень выразительно вообще никуда не пустили. К чему бы это?
       Потом решила, что наверняка паролей я вчера наменяла в действительности «под диктовку» и под контролем (хунвейбинов, разумеется), — тем более, что ТАМ была, никак не проявляясь, но была — одна звИзда, похоже — негласно-«Персонажевская», болтавшаяся молчком часто в «паровозах», — и в конце дня она прошла мимо очень уж довольная, — я ещё тогда подумала, что наменяла что-нибудь не то, и они что-нибудь там напубликовали от моего имени…
       Вот, не исключено, что ФСБ-шники и начитались. Это — в том случае, если они — сами по сути хунвейбины, и «мыслят» на том же уровне, не различая в действительности, что к чему (и кто есть кто), — так что, петербургская «барбисовинская» кодла вполне может полоскать им мозги, как хочет. (Вспомнилось «барбисовинское» презрение к их «профессионализму». Он был прав?..) В этом случае «Полковник», как я предполагала в одной из своих версий, — «барбисовинский» засланец через его ядерные связи. (Можно почитать, с чего я начинаю 2-ю часть «Вспышки» (на всякий случай — сразу краткое содержание завязки,
http://www.stihi.ru/2016/07/22/7396
http://www.proza.ru/2016/07/21/1668 ):


______________________________

Посмотрела на полковника:
       — А Вы? Вашего удостоверения я так ни разу и не видела.
       Он сделал хорошо знакомый отрешённый вид:
       — Да ты же меня и так хорошо знаешь. Мы же с тобой в приёмной ФСБ столько лет общались. Я как-то не подумал взять его с собой… В другой раз.
       «Всё с тобой ясно, — подумала Алёна, — Нет у тебя никакого удостоверения. Или есть, но петербургское. Или зовут тебя не так. Или всё вместе». И как-то ей сразу показалось, что дороги их больше не пересекутся. Но ни думать об этом, ни испытывать по этому поводу эмоций она сейчас не захотела. Обратилась к тем троим:
       — Ну что, поехали?
       — Алёна Валерьевна, Вы не требуете от нас предварительных разъяснений?
       — Нет. Поехали, куда там нужно. <…>
______________________________


       С другой стороны, не исключено, что реальные нынешние ФСБ-шники соображают гораздо лучше, и сами всё это и делают, — тогда права была я, что нынешняя ФСБ, это — негласный филиал ЦРУ, а противостояние России и США это — договорной матч…
       Но мозги они мне запарили САМИ, и таскалась я шесть лет (к кому бы то ни было) именно в приёмную ФСБ РФ, — а теперь сами же вешают на меня всех собак. Я же — всего лишь пишу на «Стихах» и «Прозе» (больше ПО СУТИ — нигде, и только при этом условии согласна ЗДЕСЬ, в этом времени — продолжать существование), а сделали из меня какую-то «фигуру»… Ладно, не буду выражаться.
       В общем, как бы ни было, но я решила опубликовать скрины вчерашнего текста, и того, что напишу сейчас. Как я и говорила не раз, всё, что происходит в нынешней реальности — скучно, подло, лживо, — заниматься этим мерзко, и жить в ЭТОЙ реальности я не хочу вообще, что бы здесь ни было (в любом случае — одна дрянь). А со «Вспышкой» сегодня уже не успеваю. Пора публиковаться и идти. /18:27/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 701,
знаков без пробелов — 3 737,
знаков с пробелами — 4 582.)







...


Рецензии