Хроники Великого Духа. Часть Двадцатая

ЧАСТЬ ДВАДЦАТАЯ


18 августа. Ускорение 

- Ускорение? – почти одновременно спросили Кураторы, - Что это? Первый раз слышим!

- Это очень хреново для планеты, - ответил Веду и посмотрел на Дьявола, - Если кратко… то планете может настать очень быстрый пипец, как выражаются люди… Был я  свидетелем событий, когда Сам решил применить Ускорение… Страшная штука, должен вам сказать…

- Веду расскажи! Расскажи! – начали просить сидящие за столом, - Очень просим, тебя Великий Дух!

- Я тоже тебя прошу, Веду! – сказал Валургм, - Я слышал об этом и знаю, что Ускорение применяет Сам крайне редко и в самых особых случаях, но подробно не знаю что это такое! Говорят - это фокусы Сам со временем… Поделись с нами Дух … ну если это конечно разрешено законами…

- А, как же третий слой? Моя учеба по человеческому «Наполеону»? – Веду задумался, - Ну, ладно так и быть расскажу, но без имен, названия планеты и прочих деталей… а потом продолжим занятие по чтению мозгов!

- Да, да! – радостно сказал Брамириус, - «Наполеон» с мозгами никуда не денется, я тебе все подробненько объясню! Будешь людей читать за секунду!

- Была она планета на пересечении двух Галактик, по размеру намного меньше, чем Земля, но её стратегическое значение было настолько важно для Вселенной, что ею занимались лично Сам и Вселенский Дьявол! – начал Веду, - Когда начались смещения в одной из систем, потребовалось срочно преобразовать планету Зет, назову её условно так для вас… Однако правительство отказалось выполнять команды Сам. 

- А Земля, тоже имеет стратегическое значение для Вселенной? – спросил Небелиус, - Если Сам прислал тебя… значит… а ещё и Ускорение…

- Заткнись Небелиус! – рявкнул Термириус, - Не перебивай начальство… тупой невежа! Веду извини его!

- Не хочу вас огорчать ребятки, но имеет! – ответил Дух, - Ох! Ещё какое значение… , - он вздохнул, закурил сигару и продолжил, - Так, вот на Зет не было Богов, структура построения миров, была достаточно проста и немногослойна. Правительство было мутантами – полубоги, полусущества… имеющие высокоразвитый интеллект божественных монад, обладающих одновременно несколькими телами. Они правили планетой и подчинялись Законам Вселенной.

- Чего-то я припоминаю эту историю! – вмешался Валургм, - Мне рассказывали, как жестоко с этой планетой поступил Сам!

- А, как ты думал! Сам бывает жесток, но всегда справедлив! – удивился Веду, словам Дьявола, - Надеюсь все знают, что на каждой планете существует свое время? Оно пересекается с временными потоками не только внутренних Слоев, но и с течениями Галактического и Вселенского!  Так вот… Ускорение – это изменение временных потоков течения времени… его объема и задач!

- Ух, ты! Я не могу в этом, разобраться до сих пор! – воскликнул Термириус, - Я не летаю никуда, слишком давно нахожусь на Земле… а в командировки мне по статусу отлучаться не положено! Всегда хотел знать о понятии Вселенского времени…

Неожиданно для всех, к  Дьяволу сзади подошел начальник охраны бара – огромный мужчина атлетического сложения со свирепым лицом и тихо дотронулся до плеча… Валургм,  не оборачиваясь спросил:

- Чего тебе, Азза?

- Поговорить бы надо, - тихо попросил охранник. 

- Говори, тут все свои! – грозно ответил Валургм.


- Ваша гостья уехала!


Дьявол удивленно посмотрел вначале на Кураторов, а потом на Аззу.

- Так она же была сильно пьяная!? Вернее она выпила фирменный коктейль по моему рецепту! Как это могло произойти? – Дьявол начал сердиться, - Отвечай! Тебе было поручено её охранять!

- Может она заранее приняла какое-то  противоядие и коктейль не подействовал? – Азза преклонил колено перед Валургмом, понимая какое жестокое наказание его ожидает. 

- Противоядие от моего напитка? Ты, идиот? – Валургм сказал уже не грозным, а пугающим басом, - Значит она умнее, чем нам показалось! Брамириус, кого ты к нам привел… сукин сын!

- Она дала мне карточку с миллиардом на счету за услугу, - продолжил докладывать Азза.

- Что же она просила? - лицо Дьявола побагровело, - Немедленно говори!

Все приготовились слушать Аззу, а Брамириус затаил дыхание от страха… Он не мог понять, как такое могло произойти, ведь Баронесса была обычным человеческим существом… 


19 августа. АнтиЖрец

- Баронесса попросила меня сообщить ей в срочном порядке… если в бар придет АнтиЖрец! – обреченно, потупив глаза проговорил Азза, - Дала свою визитку с номером телефона!

- Кто-кто придет? АнтиЖрец! – Дьявол  покраснел и от него начал исходить жар преисподней, - О ком это она говорила???? Подробно все рассказывай!

- Она сказала, что есть тайная информация, что Светлые Силы привлекли к работе Светлого Жреца… то есть, он и является АнтиЖрецом! – продолжил Азза, - Это существо или человек, они не знают как он выглядит и кем является на самом деле…  вдруг появится в баре, то я должен ему передать слова Баронессы о том, что  один из Учеников Тринадцатого Жреца просится к нему на аудиенцию для тайной беседы! Потом, я должен срочно ей позвонить! Всё… больше она ничего не говорила, дала мне банковскую карточку и визитку с номером телефона, - Азза протянул их Валугрму, тот взял в руки и начал читать визитку, - Баронесса отказалась сесть в наше спецтакси и уехала на своей машине, которая ожидала её напротив нашего заведения… Повелитель! Прошу у тебя быстрой смерти, я виноват… мне нет прощения!

- Разберемся с тобой потом! А сейчас покинь нас! – Дьявол сделал повелительный жест, и тут же посмотрел на Веду, - Вот оно как!!!!! Так ты с Альтробиусом,  затеял тайную операцию за моей спиной? У Светлых  делает процедуры Новый Жрец и даже набирает себе учеников, а я, узнаю об этом от какого-то охранника в баре! Я очень зол, Веду!!!!! Объяснись или…

- Валургм, поверь… я удивлен не меньше, чем ты… а может и даже более! – взволновано сказал Дух, - О Новом Жреце я слышу, как и ты в первый раз… Альтробиус ничего мне о нем не говорил! Хотя… я догадываюсь, кто может делать подобные процедуры и ритуальные действия с ведома Альтробиуса… Это компетенция  Главного и, если он не рассказывает об этом… тебе или мне, то это его право.

- Кто делает? – прорычал Дьявол.
- Кто? Кто это? – спросили Кураторы.

- Послушай,  давай подумаем о другом…если мы с тобой ничего не знаем о Светлом Жреце, то откуда о нём  информация у Баронессы? - Веду пожал плечами, - Очень странная история!

Брамириус закашлялся.

- Что еще? - Дьявол перевел взгляд на него и, немного успокоившись… произнес, - Говори Брамириус, ведь это ты… её сюда привел!

- Всё намного проще,  Баронесса думает, что против Тринадцатого Жреца и Учеников … работает кто-то из Светлых… именно поэтому у Тринадцатого жреца ничего с денежными процедурами не получается.

- Откуда ты знаешь? – спросил Термириус.

- Я, как раз читаю её! Именно, тот третий слой мыслей, о котором я  начал рассказывать Духу! – ответил Брамириус, - Так вот … по её рассуждению, Светлый Жрец должен заранее готовить себе замену, значит у Баронессы есть шанс попасть в число Учеников Нового Жреца.

- А факты? – Веду моментально отреагировал, - На чём она основывает эту догадку?

- У Баронессы нет никакой объективной информации, подтверждающей  существование АнтиЖреца.  Однако она подслушала тайный разговор своего папика с одним из Учеников. Там речь шла об Избранном, что именно он сейчас делает все процедуры связанные с денежной энергией…


20 августа.  Монета с новой энергией

- Возможно именно так и есть… - проговорил Дьявол задумавшись, - Как полагаешь, Веду!

- А чего мне думать! Я просто спрошу об этом у Альтробиуса и всё! – сказал Дух, - Я больше чем уверен, что только Избранный может делать процедуры… Ведь, если старая денежная энергия мертва… а новую выдают в мир людей минимально… Тогда, что?

- А то, что кто-то должен эту энергию материализовать! – поспешил ответить Брамириус, - Значит процедуры проводятся и уже существуют деньги с новой энергией! Какой я догадливый… Ха-ха! – восхитился сам собой Куратор, - Старые деньги мертвы, до здравствуют новые деньги! Как бы подержать в руках монетку с новой энергией?!

- Молодец! – сказал Валургм, - Если их минимально… значит процедуры делают по новой схеме? Хотя нет! Законы не меняются… все процедуры  Светлых и Темных всегда исполняются только по одной методике, не считая конечно внешних материальных атрибутов!

- А вдруг Альтробиус решил внести изменения? – влез в разговор Термириус, - Я тоже хочу монету с новой денежной энергией!

- Брамириус, попробуй и дальше прочитать мысли Баронессы, может она ещё что-то важное знает, - обратился Веду к Куратору.

- Немного есть информации, но я об этом и без неё знаю! Семейства действительно не хотят больше слушаться Жреца и Учеников и у них на данном этапе началась настоящая война между собой! – продолжал говорить Брамириус, - Мне не поступало никаких указаний по данному вопросу от Альтробиуса и я решил только собирать информацию, но самостоятельно не принимать никаких действий без приказа от Главного!

- Рассказывай все, что знаешь! – приказал Веду.

- Только предупреждаю, я лично никакой ответственности за это не несу! – решительно выговорил Куратор и выпил очередную рюмку, - До 1999 года мировая банковская система выполняла приказы Жреца и Учеников. И хотя работала она на пределе своих возможностей, но управлялась банкирами совместно. Жрец, регулярно делал процедуры и после чего разрабатывал план действий для Глав Семейств. Инструменты работали чётко и без ошибок… После смерти Тринадцатого Жреца … всё пошло не так.

- Слушай! Ты мне рассказываешь о том, что я создал? – зло произнес Валургм, - Не надо нам историй и предысторий! Говори о том, что сейчас…

- А мне важно знать историю! – тут же вступился Дух за Брамириуса, - Я хочу во всем разобраться! Продолжай!

- Сейчас сложилась ситуация, когда мировая банковская система фактически принадлежит только двум банкирам, - ответил Куратор, -  Между Главами Семейств  нет равенства. Один из них более сильный, точнее более состоятельный. Естественно, что он начал борьбу со слабым, чтобы единолично управлять мировой банковской системой…. И не только ей, а и всем миром…

 ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…

 www.radchenko-anna.com


Рецензии