Финансовый вопрос

Решить финансовый вопрос
Так трудно нам в России,
Всё потому, совки всерьёз
Засели в кабинете.

Хвост тянется из за бугра
От туда руки управляют,
Пока не будет нам Царя
Так будет  часто у руля.

Да есть Володя Путин
Но стал он не справляться,-
Жаль, он не послушает меня
Ну чтож, так Бог ему судья,- предтечей оказался.

Не буду трогать эту тему я
А то придут за мною, как тогда
Перед войною.
А что Америка, ну да

Сорок четвёртого князька
Абаму грохнут скоро,
Вот тогда - тот Трамп засядет у руля
Чтобы долги своей страны

Списать - войною мировою
Она спешит сейчас.
А повод прост: Киев, Крым ну и погост
Уже давно готов.

Вот , что добавить мне сказал,
Тот Дух Святой сейчас:
Не бойтесь будет нам Победа
В добрый час!

Никто не знает час когда,
Начнётся всё это:
Мне не дано пока сейчас
Знать даты, сроки, числа.

Ничего, не главно это вам сейчас,
Узнаем от того
Когда нам телек скажет ясно:
"Гром гремит давно".

Да к стати я о ящике сказать хочу:
Вы меньше его все смотрите,
Всё потому, что вас обдурят,
Ну как - сглаз, получите

Не смейте не смотрите,
Любые СМИ под дудку говорят,
А правду искаверят.
Есть правда Православная у вас,

Вот и ходите в Церковь
Там ждёт Христос, чтоб напоить
Душевною водою
Да это та живая вот вода,

Что говорилось нам всегда
Из сказок детских
Ну вы помните у каждого героя
Был Богатырь и Дракон, и Победа!

Всё,- я сегодня рассказал
Вам то, что знать должны,
Вы не пугайтесь так, пока,-
Молитесь от души.

Мне трудно долго вам писать
Я должен отдохнуть скорее.
Ну а пока, я помолюсь,-
Продолжу я оповещенье.

Нельзя же постоянно мне писать
Я должен дух перевести,
Поесть, поспать,-
Помолится и опять повествовать.

Я знаю это Дух Святой
Господи приостанови,
Заносит сильно от него
На жизненном пути,
Да,- быть посредником, друзья
Мне нелегко, - поверь!

P.S. Это один из тринадцати стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 30 - го августа 2016 года после окончания поста. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).
 
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии