Наброски книги

Сюжет
Правительство страны Х хочет захватить страну У.
На очередном заседании подсчитывая растраты на военную подготовку солдат, закупки оружия и боевых машин выяснили, что им не хотелось бы отдавать столько денег на захват государства с такой низкой экономикой.
Решение пришло в голову министра обороны. Во время отдыха с семьей за городом, его брат озвучил невероятно гениальную идею, сам того не подозревая.
« … наши дети и дети наших друзей, коллег, соседей не хотят заниматься тем, к чему не прилагается экран с мышкой и клавиатура с четырьмя самыми важными буквами A W D S. Игры заполнили их разум, они не хотят жить реальной жизнью, им нравиться та, что за экраном монитора.
А помнишь, как мы с тобой играли в настольные игры, выходили на футбол с друзьями каждый вечер, а по пути обратно заходили на озеро и пускали камни по воде. Вот это жизнь была, вот это детство. Сейчас же надо включить ноутбук, зайти в игру и вот тот мир, который ты так любишь, а твой персонаж заменяет настоящего друга. Эх…
А знаешь, это еще хорошо, что игры не используют во вред другим народам и государствам. Представляешь, какой  кошмар творился бы, если с помощью игры можно было убивать реальных людей, начинать войны, захватывать государства…»
С этих слов все началось.
Министр обороны призывает всех государственных программистов и приказывает, что бы за месяц они придумали игру или программу, с помощью которой можно было бы захватить другое государство. Как это сделать? Реально ли это?  Такие вопросы никого не интересовали.
Молодой  программист вернулся домой. За 15 лет работы на государственное учреждение, 2 года учебы в университете, остальные 3 ему засчитали просто на бумаге. Он был молодым гением, которого заметили.
Впервые он вернулся домой и не знал, что ему делать, это был высший пилотаж. Игра способная убить, покалечить или захватить, это интересно до ужаса.
Надпись на компьютере:
Как игра может убить человека?
Виртуальная реальность
Перенос сознания в компьютер
Вирус в игре способный повредить человеческий мозг в реальности
Страх. Стресс.
Игра с нулевым выживанием и невозможностью пройти ее.


Рецензии