Сглаз!

Боюсь я сглазить иногда
Смотреть не надо мне в глаза,
Я Бога потому, что вижу наяву
Общаюсь с ним, в глаза ему смотрю.

Не знаю почему так, не пойму
Когда злой человек посмотрит на меня,
С ним приключается беда...
А если смотрит Христианская душа,-

То дух его растёт, вот так вот Господа,
Боюсь я сам себя, но не всегда
Когда, молюсь то радует душа
Служить хочу лишь Господу Христу!

А потому, я бодрствую,
Так всем сказал Христос,
Когда на проповеди произнёс
Но для чего скажете вы?

Чтоб сильным быть
И с правдой жить
Молится за тебя,
И за своих, - своих родных, за Христиан!

А также знаю иногда
Стою я рядом с неизвестным человеком
И вдруг болит его голова,
И кружиться, - поверьте!

Есть дух во мне и знаю я,
Что как свеча есть колебанье
Чуть влево, вправо но всегда,
К Христу направлен ум
А когда нет - беда...

Вот так на моём примере
Ищите Господа Христа,
Пока есть время у тебя.
Не ждите вы когда петух

Вас клюнет в темя.
Я видел петуха, и злые
У него глаза, он метил
Клюв свой, - но не тут то было.

И лишь Христос свидетель над его могилой
Господь убрал его с земли.
Не верьте сплетням никогда,
Всё что от людей то ложно,

А,- всё, что Бог сказал друзья,
То изменить уж невозможно!
Поэтому читайте мои вы два произведения
Для развития мозгов и вашего мышления:
"Мой секрет" и "Психологическое Оружие"
Чтоб бить врагов Руси Святой в бою - очень точно!
Аминь...

P.S. Это один из тринадцати стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 30 - го августа 2016 года после окончания поста. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии