Вечный ряд

                Вечный ряд
Когда моя любимая прочла частицу
Из того, что в Интернете я писал
Последние лет сто, в том числе и
Про неё, то бросила меня, ушла
На сто дорог. Со стороны надёжней и
Виднее, спокойней и интересней
Наблюдать, когда талант поэта выходит
В апогей. Такого, блин, насочиняет
Про тебя, что если к сердцу принимать,
То хоть убей его… Выходит, я в их строю:
Пушкин, Лермонтов, Есенин, Маяковский.
Но если про жену хоть слово со стебом напишу,
То в тот же миг помру. И окажусь уже навечно
В привилегированном ряду гениев.
… Вряд ли утерплю не написать.
Только казалось, что до заката карьеры
Не близко. Вряд ли лучик закатного
Светила словлю… Вот только помолюсь перу
И побегу сдаваться новым ощущениям… в раю.
Хотя гораздо безопасней стебать не Бога или
Женщину, а умозрительно чертей в аду.
Так рассуждая, я представил, что, наверное,
Осталось недолго ждать, когда помру?
И вечность я без стеба не стерплю.
Скорей всего и с неба меня спихнут назад.
Кому там на хрен нужен ещё один Творец?
Не лизоблюд. А боевой поэзии солдат.
Нас здесь вечный ряд.


Рецензии