И опять мне приснился сон

И опять мне приснился сон,
И опять , как всегда о море.
Говорят , что любовь умрёт,
Что она в этот век не в моде.

Я не ждал , но она пришла,
Как когда-то давно мечталось.
Ниспослали небось небеса,
Проявив чудесами шалость.

Значит,сбылось,ну так и знай,
Ничего мне уже не надо!
Брызги моря умчались в даль,
И не будет тебе пощады...

Отпустил все давно мечты,
Отменил все  свои желания.
К чёрту! Так! И давай , прощай!
И не надо твердить "до свидания..."

...

Слёзы высохли , грусть ушла,
Говорят , и мужчины плачут...
И опять мне приснился сон...
Пожелай , как всегда , удачи.


Рецензии
"Пути назад в любви нет. Никогда нельзя начать сначала: то, что происходит, остаётся в крови. Любовь, так же как и время, необратима. И ни жертвы, ни готовность ко всему, ни добрая воля - ничто не может помочь; таков мрачный и безжалостный закон любви".

Эрих Мария Ремарк, "Жизнь взаймы"
*
Это правда, увы.
Вы узнали её.
Не спасают и сны.
И удача - ничто.

Без любви, без любви
Мрачен мир и душа,
Без любви, без любви
Холод и пустота.

*
Анатолий, спасибо за стихи!
Мучительные и близкие моей душе.
Желаю Вам Гармонии, Добра, Успеха!

Некто Она   09.12.2019 09:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.