Стеб

                Стеб*
                Риторика – это наука о Слове
Я вынужден стебаться над всем,
Что мне смешно. Право, это не грешно.
Вкусненько поесть, напиться вдоволь
Водочки, охмурить красотку в этом
Возрасте мне с организмом не повезло.
Он отторгает излишества и перегрузки.
А игра мысли без трудозатрат. Это всё,
Что остаётся из удовольствий. Поэтому
Политикам лучше не злить меня.
Скорей поднять трудящимся зарплату и
Вывести войска из тех «горячих точек»,
Где не нужна война. По мнению поэта.
Представьте, поэт – я. Всё, что захочет Бог,
Всегда передаёт словами через меня.
На фиг вам домысливать вторые смыслы фраз
И представлять, что это всё игра? Не так.
Щелк каблуками, ладошки к козырьку и –
Марш бегом садиться на коня прекращать
Войнушки… Попробуйте меня спросить,
Кто главный после Бога? Услышите,
Что никогда ещё не слышали, это – Слово!

*Стеб – считаю неэтичным разъяснять значение слов,
Которые не «влезли» в словари. Пока что.




               


Рецензии