C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

водка, вечер... видно, я дошёл до края

водка, вечер
видно, я дошёл до края
в небе строится крылатая орда
на ладони вечный город догорает
в этот город не войдём мы никогда

потерялись между былью и не- былью
чувства скомканные в чёрной полынье
на листке недорисованные шпили
что как пики протыкают сердце мне

так пошли мне, ведьма- ночь, выздоровленье
и сотри моей печали серый грим
жадной искрой перечёркнуты поленья
на ладони догорает третий Рим


Рецензии
Прочитал... Потом отзывы. В хоре том себя не вижу я. Однако, ФИГ дождётся кто, когда РОССИЯ вымрет вдруг однажды...

Владимир Мигалев   31.08.2016 20:31     Заявить о нарушении
не вымрет, канешн

Сид Даун   19.09.2016 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.