Удивляться не приходится

......Удивляться не приходится
Снова осень за окном,
Кружит листопад.
Вот  и год прошел моего одиночества,
Одиночества в котором ты сам виноват.
А чему удивляться скажи,
Знать  мне хочется,
Почему ты со мной словно с куклой играл?
А потом,ничего не сказав,
К другой убежал.

Удивляться уже,ты поверь не приходится,
Как же больно мне было тогда,
Если б ты только знал!
Но я сильнее тебя,
Мне любить и жить хочется
Не смотря ни на что,
И на то что ты сделал мне больно,
Ранил в самое сердце
И душу мою растерзал.

Так сложилась судьба.
Что поделаешь!
Одиночества дух меня долго терзал,
Только вдруг ожило,
Ожило моё сердце,
Будто выросли крылья
И я словно феникс воскресла,
Ну а ты,ты сам себя наказал!

Удивляться не приходится,
Снова осень за окном,
Кружит листопад.
Я поверить не могу,
Только кончилось вдруг одиночество,
Постучалась любовь вдруг в мой дом
Опять невпопад.....


Рецензии