Наука о мозгах!

Ну вот в десятку я попал
В очередной уж раз,
Хочу немного вас учить
Как мыслить вам сейчас:

Есть ум аналитический,
У вас он всё по полочкам
Расположит, всё разное
Сейчас и красочно использует

Но знайте вы -есть
Там в мозгах, другой ум,
Но не тот - я обьясню сейчас.
Ум реактивный - помнит боль

Он связан с телом и душой
Его строенье сложно,
Но убрать его возможно
Он думает как будто всё

Всё одинаково и просто,
Не верьте этому уму
Он дьяволу послужит
Дан ум аналитический, от Бога вам,

Он делает всё точно, даёт талант
Способность - прочно.
И не курите никогда,
Мозги исчезнут на всегда

Вы ж это не хотите?
Мозги свои вы берегите.
Могу я вас учить ещё, но есть наука.
Пусть в тайне попридержу

Название той науки не скажу
Там есть уклон не Православный,
Но,  я изучал её и много
Знаний мне досталось от неё.

Тех знаний не дано
Стереть из памяти мозгов,
Использую я их давно.
Да есть заслуга и науки,

Науки о мозгах, которой говорил
Открылись мне таланты,
Их, - Христос мне подарил.
Запутал я вас - ничего,

Поймёте вы потом
Когда узнаете о том,
Что изменил я ту науку
Убрал всё лишнее, всё то

Что было там написано, не то
Что нужно нам.
Во имя Господа Христа,
Спешите в Храм на исповедь - друзья!

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Это один из тринадцати стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 30 - го августа 2016 года после окончания поста. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии