Спящий ангел. день третий

СПЯЩИЙ АНГЕЛ. День третий

Сумерки опустились на город. Она сидела и теребила рукой повязанную им верёвку на шее. Мысли метались в голове броуновским движением.  Хотелось кофе, но он запретил пить кофе на ночь. Она подошла и открыла окно…Свежесть осеннего вечера ворвалась в квартиру. 
« Почему? Вот почему он не остался? Ведь он хотел остаться. Я точно это знаю…я чувствовала это. И вчера и сегодня…
-А ты сама этого хочешь? – спросил кто-то внутри.
- Тебе то какое дело? – ответила она внутреннему голосу…голосу ли?
-Мне? Ты права никакого. Справляйся сама, ты девочка взрослая….»
Она смотрела на переливающийся огнями вечерний город. Раздался телефонный звонок.
-Привет, ещё раз Ангел.  Не спишь ещё?
-Привет. Нет. У меня ещё есть 10 минут. –улыбнувшись ответила она.
-Хорошо. Завтра у тебя интересный день.
-Что ты придумал?
-Поверь мне ничего страшного.  Утром  тебе принесут послание от меня. Доброй ночи, Ангел! Приятных сновидений.
В трубке послышались гудки отбоя.  Она закрыла окно и пошла в душ.
« Да пошёл ты…Не успеваю я до 11 часов. – пронеслось у неё в голове.  Внутренний голос молчал. – И ты тоже пошла. Я сама знаю что мне делать.»
Утро разбудило её звонком в дверь. Накинув халат, она открыла дверь. Там стоял посыльный с букетом белых роз.
-Вот примите и распишитесь. Тут ещё письмо.
Она прошла на кухню. Сварила себе кофе. Понюхала цветы и вскрыла конверт…
«Доброе утро, Ангел. Как и обещал сегодня будет интересный день….Мы сегодня не увидимся. Сегодня ты будешь снова в своём внутреннем мире. Никто не будет тебе приказывать…никто не будет шлёпать по попе. Никто не будет смущать тебя и делать вещи от которых тебе стыдно.  Ты сможешь снова делать всё так как ты привыкла. Но мы сможем общаться в инете или по телефону. Надеюсь ты не расстроишься. Приведёшь свои мысли в порядок .
Хорошего дня, Ангел!»
Она смотрела на лист бумаги и не понимала…
« Что это значит? Какие мысли? – неслось у неё в голове. Где-то в душе раздался ехидный смешок.
-Объясни, что он хочет?
-А ты подумай? Ты ведь у нас умная девочка!
-Прекрати. Ты можешь мне сказать?
-Нет. Я пошла туда куда ты меня послала. Кстати… мне с ним хорошо. –ответил голос , заливисто засмеявшись.»
Она положила лист на стол. Выпила кофе. Поддёрнула плечами и пошла умываться.
Весь день она писала ему сообщения, он отвечал. Они поговорили по телефону. Он был спокоен. И вроде даже весел и беззаботен, как всегда. А она…Она не понимала что с ней происходит. Она сходила на набережную посмотреть на закат…но и эта прекрасная картина не дала ей успокоения. Вернулась  в квартиру. Она снова открыла окно.
«Что же он добивается?  Какой то день…пустой что ли. Мыслей только больше стало. И в порядок они не пришли. Он вообще сломал весь порядок, который она наводила в себе.»
Она посмотрела на подоконник , на нём лежала верёвка , которую он повязал ей на шею.
« Он постоянно говорит про спящего ангела…никто во мне не спит или спит?
-Я пока не сплю. Правда скоро пора ложиться. А тебе ещё в душ идти. И ты молодец.
-В смысле?
-В прямом. Всего две чашки кофе. Обед. Ужин. И оделась на вечернюю прогулку как он и просил.
-Чего? Когда это он просил?
-Сообщения прочти. – засмеялся голос.
-И что это значит?
-Думай….думай, Ангел…Спящий Ангел. – смеясь голос стал далёким.
После душа она легла в кровать. Чего то не хватало…сон не шёл…Она смотрела на потолок, а там как картинки перед ней показывались события двух прошедших дней и картинки дня сегодняшнего….Сегодня… Сегодня было скучно, пусто и…и не было удовольствия. Руки сами потянулись вниз…Указательный палец коснулся цветка….Глаза закрылись. Ротик приоткрылся. И ей казалось что это его руки ласкают её. Оргазм звёздной пылью окутал её и она не в силах убрать руки, провалилась в сон. Завтра её ждал четвёртый день….


Рецензии