Ненависть

Как хотелось Наташке проснуться. И не увидеть того,что она видела каждый день.
Вот опять пьяный отец учит жизни братишку.
-Ты,сынуля ссыкун еще,чтобы батьке перечить. Я тебе,что завчорась велел?
А ты,что опять с пустой сумкой приперся. И еще корми тебя,дармоед.
А вот ,как выкину я тебя из дому-шо делать будешь?

Брат ,десятилетний ,но крепкий и высокий ,не по годам.
Хмурился. Затем ответил.
-Я ,батя воровать не буду. Хоть сейчас из дому гони.
-А о сестренке ты подумал. Она еще совсем малая. Я тя выпру. А ее пошлю. Она юркая. Быстро ремесло освоит.
-Наташку не трогай. Я лучше сам. Ответил братишка.
-То-то сам. Давно бы так. Отец плохому не научит.
 Маленькая Наташка тихо заплакала. Ей было жалко брата. Она ненавидела отца.
В ее маленьком сердечке поселилась ненависть к отцу. И жалость к брату.

Когда брат ушел,а отец захрапел. Девочка слезла с дивана. Подошла к спящему отцу. Она долго смотрела на него,словно решая для себя что-то. Затем взяла папиросы отца,подожгла их. Положила рядом со спящим отцом. И вышла из дома.


Рецензии