август четвертая глава

Он чувствовал, как ее пальцы путешествовали по линии жизни на его раскрытой ладони. Ее пальцы вписывали себя в его жизнь, словно до этого там были пустые страницы. А теперь там отдельная книга жизни о ней. Ему бы чувствовать и запоминать это, а не валять дурака своими мыслями по ветреным тротуарам судьбы.
И наверное, когда-то давно среди мерцающих звезд взаимности он всматривался в силуэт будущего рядом с ней и спрашивал себя: "Как же так получилось? Как же так получилось, что они встретились снова после стольких лет тишины? Как же так получилось, что всего несколько часов, проведенных рядом, так сильно изменили годы жизни их маленьких вечностей? Как же так получилось, что это так важно?" Значимость ее присутствия стала обложкой той книги с отблеском августа в переплете их разговоров. И мысленно они переворачивали страницы в новый день, где продолжали быть вместе.
Он заметил, как утренний свет провел пальцами по контуру ее лица, и мирно заснул на ключицах. Ее ключицы - колыбель рассвета. Ее ключицы - продолжение ночи. Что может быть прекраснее созвездия родинок на ее ключицах? Три маленькие точки в окрестностях левой. И совсем одинокая к югу от правой. Созвездия счастливой случайности.
Он будет писать о ней вместо сна. Он будет писать о ней так, словно они совсем рядом. И последний туман его лета наполнится ее именем. Улицы сохранят в себе память об этом. Непременно, впереди у этих улиц еще целые ночи без них, когда они перестанут возвращаться, прижимаясь друг другу, под утро. Это придет само. Ведь однажды они будут чувствовать в комнате, как начинается осень. А сейчас, стараясь скрыть то, как дрожат его пальцы, он аккуратно притянул ее к себе. И нежность их поцелуев навсегда стала частью рассвета.

-конец-


Рецензии