Первые шаги совместной жизни!!

                ***
      Осень.Я любила её!Почему? Мне просто нравилось, наблюдать часами за людьми. Как утром они спешили на работу сонные, пробудившись едва от сна. Опаздывая на работу которую терпеть не могли, но продолжали работать там годами. Укутавшись в пальто, прячась от холода, сырости что-то бормотали себе под нос. Наблюдала за ними, замечала чем холоднее становилось,тем люди становились хмурыми, обозлёнными. Зачем ходит на работу которую вы терпеть не можете? Зарабатывая копейки, но при этом постоянно покупали вещи, которые были вам не по карману. И так повторялось день за днём, месяцами, годами.
 Нас разделяли города, и каких-то 200 километров. Ты приехал всего на пару дней ко мне тогда. Боже, как мне было тяжело переносить это расстояние,разлуку, провожая на электричку  прощались очень долго. Попрощавшись боялась чтобы это не было навсегда, прощались как в последний раз. Мы сняли посуточно на два дня квартиру. Два дня пролетели, и мне страшно не хотелось отпускать тебя.
-Побудь со мной ещё немножко, не оставляй меня. 
-я рядом.
 Продлили квартиру ещё на пару  дней. Вечером мне нужно было уходить на работу. Провёл меня, садясь в такси внутри как оборвалось всё.Я хочу этот момент повторять постоянно, хочу что-бы вечером провожал, а утром встречал меня.  Утром спешила к тебе обратно, мне хотелось домой впервые, потому что дома меня ждёт он. Больше не хочу растояние измерять, все 4 дня ждать чтобы приехать к тебе, а затем снова уезжать обратно.Я не хочу отпускать тебя, хочу что-бы был рядом со мной, хочу что-бы ты ждал меня с работы, захотелось приготовить ужин для него.   
 Предложив ему остаться на всегда, снять квартиру,что-бы был постоянно со мной рядом.За день нашли квартиру, деньги были уже приготовленные. Лишь один нюанс ещё два дня пришлось снимать на сутки квартиру, хозяйка квартиры была не в городе, и вернётся только через два дня.
                ***
              "Наркотики"
 Через знакомого у меня получилось, достать сильный наркотик амфетамин. Ты изначально ничего не знал, и не подозревал о моих намерениях. Приехав на новую съёмную квартиру, решили остаться только на ночь, квартира была очень в убогом виде.
   Как ему предложить попробовать? Что придумать? Не представляла себе даже как сказать , или намекнуть.
-Солнышко, у меня к тебе предложение, давай попробуем амфетамин?
-Давай. Только где ты его возьмёшь?
-Уже достала. В ускоренном темпе достала пакетик.
Удивил тот факт, мне не пришлой его уговаривать по пол часа, как обычно это было. Я была уже не впервые ознакомленная с наркотиками, прекрасно знала состояние, под ними. Нарисовала дорожки, объяснила о том что будет очень печь в носе, показала как правильно нюхать.
 Вдыхая по очереди ядовитую смесь, уложились по удобнее в кровать. Разговоры предстоящие, теперь обеспечены на всю ночь, до самого утра. Мы знали о друг друге всё, но что-бы поговорить по душам, из нас никто не решался раньше. Этой ночью предстоит узнать какой-же на самом деле он человек.
  Не заметив даже как завязался у нас разговор, мы обсуждали всё, я рассказала множество информации, слушая привело его огромное удивление. Все нюансы, недопонимания, мы все обговорили. И я поняла что он за человек, и то что я готова жить с ним совместной жизнью, которая теперь нам предстоит. С 19:00 до 9:00 мы просидели не вставая не разу из кровати. Говорили говорили говорили.
 Впервые мы рассказали друг другу всё, до самой мелочи, поговорили по душам как говорится. Я знала что благодаря фену мы так только сможем поговорим, знала его действие, а Саша то нет. Мне  это нужно было просто.
                ***
Приехал ко мне на пару дней, он остался навсегда со мной! 
За наркотики не судите меня строго.


Рецензии
Яна... Только честно, (ОК?) - это личное или выдуманное. Только честно.
Вячеслав

Вячеслав Чеслав Винник   30.08.2016 04:16     Заявить о нарушении
Все что было, написано это все из личного!

Яна Тимченко   16.02.2019 15:10   Заявить о нарушении