Аргентинское танго Глава Десятая

                Штрафная лекция


- Ну что поела?- Эрнесто не спеша потушил сигарету,- а теперь штраф тебе, Дорогая. Ничего не заметила?- он улыбался , но глаза выражали серьезные намерения.
- Ой, кажется, я нарушила уговор,- Маша испуганно посмотрела на Учителя, -и что? Чем наказывать будешь?
- Дополнительным уроком, на тему, которую ты не любишь. На тему Любви.
- Только не это, пожалуйста. У меня сейчас такое хорошее настроение,  ты мне его наверняка испортишь,- Маша с надеждой смотрела на Эрнесто, но он был неумолим.
- Слушай внимательно:  «Сердце или душа человека, неважно как это назвать, открывается за жизнь, чтобы впустить туда другого человека, только один раз. Так вот, заняв место этот образ или сущность или часть его души, опять неважно как называется, уже никого туда не пустит, так оно и получилось у тебя. Ты не могла знать и никто из людей этого закона не знает. О, если бы мы знали вовремя что происходит! Скольких бед и горя можно было бы избежать. Тебе не повезло, девочка моя, как же тебе не повезло!
      Понимаешь, любить тебя очень сложно, почти невозможно, но забыть тебя просто нереально. Ты рождена быть ангелом земным для многих людей. Ты живешь, и многие греются в твоём тепле, в твоем сердечном огне, в твоей силе. И она у тебя всегда была, с самого рождения. Когда-нибудь расскажу тебе, откуда она берется, не сейчас.
 Мы говорим о том мужчине. Подумай, вспомни о нём, я хочу его увидеть. Хотя, что я говорю, тебе и не надо вспоминать, он всегда с тобой. Я даже уже ревную»- он опять рассмеялся, видимо почувствовав, что Мария от напряжения снова подошла  к грани управления своим сознанием, это была запретная территория для всех.

   -Да, ты думаешь, что вам помешали непреодолимые обстоятельства ?- Маша  пристально посмотрела на Эрнесто, ей не хотелось говорить о Николае, слишком болело всё внутри от одной только мысли о нем…

-Нет, те обстоятельства были чушью по сравнению с тем огнем, который разгорелся у тебя. Думаешь, он этого не почувствовал? Скажи, как думаешь,- не унимался Учитель.

- Может быть, не будем сегодня об этом больше говорить? Я так устала после такой неимоверной физической нагрузки, после нашего восхождения на эту гору. Эрнесто, пожалуйста, не мучай меня,- Маша не могла понять, зачем именно сейчас он завел разговор о личном и сокровенном от всех. Зачем ему это надо знать?

-Ты не ответила,- его настойчивость начинала действовать на нервы, но Маша не рискнула прервать этот уже напоминающий допрос разговор.
-Думаю, что нет, мы разговаривали с ним на разные темы, никогда не касались любви. Откуда он что-то мог понять? Ты же знаешь мой характер, я же умею скрывать свои чувства, особенно когда они никому не нужны,- она вздохнула и отвернулась, чтобы не показать Учителю свои глаза.

-Ты умеешь?- опять он расхохотался, слишком продолжительно, что даже показалось наигранно. Маше решила, что он намеренно старается её вывести из равновесия, разозлить, затронув тайные струны.

-Тебе только кажется, что ты умеешь. У тебя всё написано в глазах и ты совершенно не умеешь тихо думать. Ладно, скажу так. Успокаивать тебя не стану. Ваша история не закончена.

     Маша вскочила, снова разлетелись её черные шелковистые волосы, похожие на мантилью.
- Ты что такое говоришь? Как ты можешь так со мной?- голос сорвался на повышенные тона, удивив отдыхающих недалеко людей. Но Маша, казалось, забыла обо всех на свете, слезы, нарушив все запреты , полились из её глаз. Столько её боли Эрнесто никогда ещё не видел.
-  Какая такая наша история? Я где сейчас нахожусь, не на другом ли конце света? Я даже не знаю, жив ли он и что с ним.- Маша, неожиданно прервала свой поток болезненных воспоминаний, поймав себя на нарушении запрета «не задавать вопросов».

- Да, всё правильно. Ещё один вопрос и я тебя ещё раз оштрафую, пойдешь домой снова пешком. Хоть с горки идти легче, но всё равно по жаре спускаться по серпантину и раскаленному асфальту несколько километров не очень приятно.

-Всё, я молчу, ну ты меня не просто удивил, ты  зачитал какой-то странный приговор. Так нечестно. Тебе явно хочется, чтобы я страдала ещё больше, мало мне дерьма, в которое меня окунула жизнь, так тебе хочется ещё добавить недостающие краски. Ты жестокий.
 Маша как никогда была красива в этот момент. Волосы трепал сильный ветер, влажные глаза горели необъяснимым огнем,  её стройное тело словно парило на фоне глубоко синего неба. Ещё чуть и она взмоет ввысь и не вернется уже.

- Мария, не жизнь тебя окунула в дерьмо, а ты сама себя, это во-первых - Эрнесто с восхищением в голосе произнес,- а во- вторых, тебе не говорили, что ты необыкновенно красива именно когда злишься. Я первый раз тебя такой вижу, я восхищён. Надо срочно купить тебе крылья. Хочешь?
-Иди ты к черту, ненавижу тебя и всех мужчин вместе с тобой. Маша одним движением собрала волосы, прихватив заколкой,  стала собирать остатки еды в рюкзак.

- Машенька, ну не злись, пожалуйста, сколько же у тебя накоплено внутри прекрасного. Ничего разберемся. Всё  у тебя впереди.
-  Сказала, иди к черту со своими штрафами, я и сама сейчас пойду пешком.
-  Нет, мы спустимся на подъемнике, посмотришь, какая красота оттуда открывается. Это будет  имитация полета. Тебе понравится. Пойдем.


продолжение следует


Рецензии
Ждём с нетерпением!

Варакушка 5   09.08.2018 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо, я рада что вам понравилось начало моей повести, но пока что работа приостановлена. Жду вдохновения.

Мария Селис   09.08.2018 09:16   Заявить о нарушении
прочитайте ещё главу "33 года"- это тоже из повести, но по событиям чуть дальше. Я потом опять скрою эти главы.

Мария Селис   09.08.2018 09:21   Заявить о нарушении
Слава Богу!
Успела до сокрытия!
Ждём продолжения.

Варакушка 5   14.08.2018 06:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.