В. В. Познер о религии

Православие для нас награда.
В этой вере и терпение, и правда,
чистота души, а не бессилие,
без ответа на насилие насилием.

Разумеется, всё это в идеале,
только в жизни идеала не видали.
Православие наполнено любовью,
а в любви - и счастье, и здоровье.

Мы не против веры никакой,
мы ко всем с любовью и с душой,
но другие понимают нас превратно,
что мне совершенно непонятно.

Вот о церкви говорил он ясно,
в чём я совершенно с ним согласна:
церковь - не от Бога, а от чёрта,
церковь делает и веру в Бога мёртвой.


Рецензии
Агностик я...

Живу без веры.

Мне не приходит в голову нарушать священные заповеди просто потому, что я страшный эгоист, и нарушение их может повредить мне любимому.

Но представить себе, что найдутся доказательства существования высшего разума, управляющего моим нежеланием нарушать заповеди, я не могу.

Так и живем: ходим в монастырский сад гулять, жертвуем на содержание их маленького, но уютного зоопарка и пруда. Радуемся, что батюшка организовал такой прекрасный уголок для детворы.

Здороваемся с батюшкой, можем обсудить с ним богопротивность очередного безобразия, увиденного на выставке в местном детско-юношеском центре - шкатулочку из макарон.

Михаил Роуз   14.10.2016 10:00     Заявить о нарушении
На мой взгляд, никто не может жить без веры. Кто-то верит в Бога, а кто-то верит, что Бога нет. На самом деле, Бога никто не видел, поэтому представляет каждый по-своему.
Я думаю,что Бог - это всё хорошее, что нас окружает. Это Природа в самом широком смысле. И есть законы Природы, которые сформулированы в Библии. Эти законы даны людям с рождения как инстинкты (например, совесть). Своим ограниченным разумом мы пытаемся отрицать и Бога, и Его Законы. До тех пор, пока мы живём в темноте и гордыне. Чем больше опыта и знаний, тем больше понимаем свою ничтожность и величие Бога.
А церковь - вовсе не носитель Божьей истины. По одной простой причине: церковь построена на власти и подчинении. А это от дьявола.
Лицемерие церковников является более тяжким грехом, чем просто отрицание Бога.
Вот мой взгляд на религию, если Вам это интересно.
Благодарю, Михаил!

Нина Серёгина 2   14.11.2016 02:28   Заявить о нарушении