Белый океан текст песни

В моем белом океане полный штиль
В моем вымышленном замке острый шпиль
Мои мысли прямо с неба шли дождем
На краю скалы рассвета подождем

Разогнало непогоду. Где рассвет?
Просижу здесь истуканом много лет
В небесах горели звезды, далеко
Я касался их руками, так легко

Мне шептал задира-ветер - "Хватит спать."
Ведь в ночи в сто крат приятней полетать
Глупый нрав мой непреклонен - буду ждать
Я живой, а ты стихия - мне не встать

Все здесь замерло, затихло. Пустота.
Угнетала и давила простота
Ярких мыслей истощалось все тепло
Я сижу жду рассвета, так давно 


Рецензии
С днём рождения, Дима! Нравятся мне твои стихи!

Вячеслав Барон   14.09.2016 20:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо друг :) каждый раз твое мнение воодушевляет меня :)

Дмитрий Газизов   18.09.2016 18:33   Заявить о нарушении