Я стал Христианином навсегда!

Я был давно Буддистом,но
Конфуций мне сказал:
Иди ты к нашему Царю
К Христу - дорогу указал.

Я бросил всё и даже, все
Индийские религии,
Когда зашёл я в Православный Храм
Исчезли все сомнения.

Лишь только тут я чую Дух Святой
Святая правда и в душе моей
Вдруг появилась, но
Лишь после покаяния, на

Исповедь пришёл к Христу,
Очистил душу и, - Увидел будущее.
И будущее моё и мира в целом.
В защиту встал я за Христа
И Православие друзья!

Зову теперь Бригаду я,
С Небес, и Армию Христа,
Об этом в моей книге
Вам рассказано - друзья,
Вы почитайте до конца!
"Отвёрстое Небо" Откр. гл.19...

P.S. Это один из двух стихов пришедших в потоке ко мне вечером 30 - го августа 2016 года после окончания поста. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).
В этом произведении говорится о моей книге: "Тайна Бога или дети гении" находящимся на этом портале.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии