Сталкер

   Однажды я сходил и вернулся. И так было не один раз. И мне многие говорили, что этого не могло быть, так как если бы я ходил туда, то оттуда не возвращаются. А тогда откуда я вернулся? Так ты и не возвращался. Я остался там? Да не остался ты там, ты тут. А почему я там не остался? Потому что ты туда не ходил. А тогда где я был? А ты где то был? Да, там откуда не возвращаются. А как ты тогда вернулся? Что? Как ты вернулся? Да не был я там, не был.  Ни где я не был! Вот и хорошо, вот и молодец...

   А почему Ты меня вернула? Ты попросил. Ты тогда сильно Любил. Я сейчас сильно Люблю. Так я и не к тебе.


Рецензии
Ты ходил я уверенна. Ожиданием своим она тебе вернуться помогла.

Даилда Летодиани   31.08.2016 01:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте Даилда. Спасибо, за то что не забываете меня и заглядываете на мою страницу. Всего Вам хорошего.)

Фёдор Штыков   01.09.2016 22:55   Заявить о нарушении